Странный случай в автосервисе. Чур, не ржать!

Oct 29, 2015 06:59



Обращается мужик в автосервис. Машина - Тойота Камри, АКПП, пробег 200 тыс., системы в порядке, но…не едет. Вернее едет, но не сразу: чтобы автомобиль начал двигаться, после отпускания тормоза требовалось усилить обороты до 1,5-2 тысяч, и меньше - никак. Как думаете, в чем подвох?

При этом клиент клялся, что ухаживал аккуратно, в авариях не бывал, итд...

Когда ему задали простой вопрос о том, когда последний раз менялось масло в коробке передач, клиент сделал большие наивные глаза и сказал, что его, дескать, там вообще менять не нужно, потому что там образуются полезные отложения.

Зачем в таком случае менять масло в двигателе (может там тоже образуются полезные отложения?), он не ответил.

В итоге клиенту сначала подробно рассказали, где, почему и в каком вопросе он неправ, затем просто промыли коробку и залили в нее новое масло. Заодно и фильтры поменяли. Но самое интересное ждало сотрудников впереди.

Клиент попросил … вытолкать автомобиль из сервиса. Когда мастер сам сел за руль и включил заднюю передачу, не засмеяться, видя выражение лица клиента, было невозможно: он даже не догадывался, что его машина умеет так делать.

Кстати, случай вполне реальный, из практики мастера автосервиса «Автоквартал». Люди там подобрались опытные, таких историй у каждого - вагон. Каждый из них - профессионал высочайшего класса. Расскажу вам про них, вдруг вам пригодится!

Дочитав этот пост до конца, вы поймете, как сэкономить до 25% своих расходов на машину.



камера покрасочная
«Автоквартал» оказывает практически весь спектр популярных авторабот: рихтуют, красят, меняют детали. Детали, кстати, стоят в среднем на 10% дешевле из-за оптовых закупок компании. Это первая возможность сэкономить.

Еще одна фишка в том, что здесь работают хорошие мастера. Они выполняют именно те работы, которые нужно сейчас, а не те, которые придумает мастер, чтобы заработать побольше денег. Иногда такой совет может стоить здоровья или даже жизни.

Допустим: выпал снег, нужно «переобуть» машину. Берешь отходившие 4 года шины (хорошие, с шипами, когда-то дорого купил) и едешь в сервис. Мастер смотрит на них и говорит: товарищ, ты катался на зимней резине по Москве осенью и весной, у тебя на ней нет ни одного живого шипа, а на одной из шин виден обнаженный корд. И посоветуют поменять резину. Потому что отсутствие шипов делает шины бесполезными в случае со снежными заносами и ледяными корками А обнаженный корд может быть просто опасным, несмотря на то, что в гарантии указан срок службы до 5 лет.

Или другая ситуация. Ты приезжаешь в сервис, собравшись выбросить, как тебе кажется, стертую резину. Мастер подскажет, что она прекрасно прослужит еще как минимум год, и ты понимаешь, что тратить прямо сейчас примерно 25-50 тысяч на новый комплект совершенно не нужно.

В Авто-квартале выполняют все виды работ, от заправки кондиционеров с поиском утечек фреона до полного ремонта ходовой и любых кузовных работ. Естественно, отдельные специалисты там занимаются автоэлектрикой, можно заказать дополнительную шумоизоляцию автомобиля, провести ТО и уже вышеупомянутый шиномонтаж. При необходимости автомобиль эвакуируют на спецтранспорте в сервис.

Что касается уровня мастерства специалистов: например, мастер по кондиционерам может по звуку определить причину неисправности.

Убедиться в квалификации мастеров может каждый: в Авто-квартале http://авто-квартал.рф/ есть отличная услуга бесплатной диагностики, доступная любому желающему по предварительной записи (телефоны +7 (495) 920-83-80 и +7 (985) 920-83-80,

автосервис расположен по адресу г. Москва, ул. Карьер, д. 2, стр. 3.).

А если вы хотите еще и сэкономить, то для вас есть небольшой подарок.

Чтобы получить дополнительную скидку 5%, достаточно подписаться на сообщества в социальных сетях http://vk.com/autokvartal

Промокод «МОРЕНА» даст вам еще 10% скидки.

промо

Previous post Next post
Up