Я не знаю, зачем вам эта информация, но Венсан Кассель и Тина Кунаки расстаются. Об этом сообщают таблоиды, ориентируясь на то, что режиссер стер все фото с Тиной сами знаете откуда, и даже не поздравил ее с 26-м днем рождения. Кроме того, появились инсайдеры, которые сообщают, что Тина убита горем. Казалось бы, какое нам дело до каких-то звезд, тем более забугорных? Но, как в анекдоте, есть один нюанс.
Дело в том, что благодаря публичности и возможности выглядывать из каждого утюга, эта парочка, а также каким-то боком примазанная к ним Моника Беллучи, с которой Венсан расстался еще за три года до Тины, вызывают множество… кхм… психологических проекций. Особенно у мужчин, охваченных экзистенциальным кризисом позднего среднего возраста.
Мне даже сложно сказать, почему наши граждане выбрали именно его, а не любого другого мужчину, стремительно приближающегося к андропаузе и крутящего роман с молодой. Но вот так случилось, и если хорошенько пошерстить каменты, то раз в три для можно услышать восхищенный писк: «А вот бывают же такие … кунаки!». Или: «Ну веселись пока, а Монику-то ради Тины бросили, какой бы красавицей она ни была».
Почему именно они, а не разлагающийся на атомы хозяин Плейбоя, который до последнего хрипа доказывал кому-то, что он все еще мужик, не Петросян, который до сих пор продолжает смешить народ, не Джигарханян, в конце концов. Есть еще Гордон (наш), с которого, как с трамплина, уже пять или шесть молодых жен прыгнули в известность (он, мне, кстати, и самой нравится, но детства уже не вернуть). Есть Дибров с его дурнопахнущими откровениями, и Быков, которого жена полюбила за талант, а он ей под шумок втюхал изрядно поношенный материальный носитель. Но нет. Почему-то Венсан Кассель, и все тут.
А я вам отвечу. Потому что хозяин Плейбоя в последние годы вызывал не зависть, а визгливый ужас. А из его бывших подружек полезли такие подробности, что хотелось пойти помыть глаза с мылом. Потому что Джигарханян запутался под конец жизни в печальной и некрасивой истории. Потому что Гордон вечная брошенка, надеюсь он закодировался. Дибров сделал с собой что-то странное с помощью пластики, и стал похож не на героя-любовника, а на комическую старуху. А Петросян с Быковым уж точно никак не тянут на романтических героев. Вот как ты не пихай их в этот образ, в эту дверь они не пролазят. А вот забугорный режиссер вроде и подтянут, и известен, не болтает глупостей и хорошо получается на фотографиях. А трогательно прижавшаяся к нему мулатка намекает на то, что все это по большой любви.
Именно это «по большой любви» и привлекает в этой истории наших сограждан. Много кто хотел бы, чтобы красотка экзотической модельной внешности полюбила его всем сердцем. И он сам выглядел рядом с ней как герой, а не как подвода с ресурсами. Кроме того, приятно воображать соперничество, представляя, как сильно повзрослевшая, но все еще прекрасная Моника ждет тебя дома с кастрюлей наваристого борща на косточке. А в это время какая-нибудь молодая кунака рожает тебе детей и заглядывает в рот, а мужики завидуют.
Но я вынуждена разочаровать фантазирующих граждан. Дело в том, что Венсан Кассель не приближает вас к мечте, а только отдаляет от нее. Потому что у него есть известность, тусовки, возможность помочь возлюбленной дотянуться до небес и даже запрещенная социальная сеть, в которой она может пиариться (но только если хорошо себя ведет). А у фантазеров - плохие анализы и повышенное давление. Впрочем, главный девиз Тины, как она сама говорила в одном из интервью: «Пусть обо мне говорят что угодно, лишь бы говорили». Может быть, вся эта история - просто очередной щедрый пиар-подарок?