Leave a comment

lazy_glutton June 14 2021, 06:10:22 UTC
Не понимаю, в чем проблема платить алименты на собственного ребенка? Даже если заделал случайно ))

Reply

ankor123 June 14 2021, 06:14:24 UTC
Собственный это когда он растет в твоей семье, а иначе он чужой.

Reply

vot_udivitelno June 14 2021, 06:59:17 UTC
А чо тогда кипели за анализ детей в собственной семье ?
Какая вам разница , от кого ваши дети 😁.?

Reply

ankor123 June 14 2021, 07:06:01 UTC
Вы пытаетесь навязать ложную дилемму, а ее нет. Свой это тот которого зачал ты и который живет с тобой. При не выполнении любого из условий он не твой.

Reply

nazar_gus June 14 2021, 07:08:59 UTC

Условия тут просты. Гены твои - значит твой. А то ишь, он свои условия выдумывает. Скажешь ещё что если не отличник то не твой. Или если недостаточно здоров то условие не выполнено

Reply

ankor123 June 14 2021, 07:12:34 UTC
>Гены твои - значит твой.
Нет. Эти критерии применимы только к животным.

>Скажешь ещё что если не отличник то не твой
Нет не скажу.

Reply

nazar_gus June 14 2021, 07:15:41 UTC

Да. Это законное основание. И иного нет.
Животное это когда решает на основе сугубо инстинктов, дам выжить потомству или голову откушу/брошу.

Reply

ankor123 June 14 2021, 07:22:13 UTC
Ничего ты не понял...

Reply

nazar_gus June 14 2021, 07:32:22 UTC

И никогда такого не пойму

Reply

ankor123 June 14 2021, 08:00:50 UTC
Согласен, ты слишком глуп для этого.

Reply

nazar_gus June 14 2021, 10:41:50 UTC

Ну да, иного объяснения у долбоеба не найдется

Reply

ankor123 June 14 2021, 11:31:28 UTC
"Сам дурак" - новое слово в ведении дискуссии.

Reply

tady_oy June 14 2021, 13:36:11 UTC
И ты прав, и ты прав. И насчет дураков вы оба правы.

Reply

lenkakot June 14 2021, 17:29:17 UTC
Это ты ничего не понял. Когда рассматривается вопрос алиментов, то речь идет не об интересах матери, не об интересах отца, а исключительно об интересах ребенка, который имеет право на содержание от обоих родителей. На этом стоит общество, это база. Ребенок не виноват, что он был нежеланным, что он живет только с матерью, что он живет с матерью и ее мужем итд итп. Есть две абсолютные величины - биологические мать и отец. Они обязаны ребенка содержать потому, что у ребенка есть право на это. Никакие отговорки не работают, никакие новые мужья-жены не имеют значения.

Reply

sinichka_2008 June 14 2021, 22:10:42 UTC
Здесь слепое пятно, не выгодно это им замечать.
Ща подтянут Древний Рим, где детей после рождения дополнительно признавал отец.
Схема такая:
-ребёнок здоровый
-генетическая экспертиза
-отец ещё подумает и признании
-в законном браке
-если брак распадается,отцовство аннулируется
-школьные оценки не блестящие... не достаточно почитает папку...
-надоело, устал, ухожу, дальше сами, сами
А вы интересы ребёнка. Смешные такие.

Reply

lenkakot June 15 2021, 13:35:22 UTC
Я о принципе, по которому существуют алименты. А что там на практике - дело другое.

Reply


Leave a comment

Up