А вот это ошибка современных мам что они за дитятей домашки делают. А так помнится во втором классе сдавал доклад на 15 листах о будущем развитии биологии
о важности молекулярных исследований в биологии О перспективах электронной микроскопии для понимания функционирования молекул Много ли мог написать второкласник...
Так это как раз минус, а не плюс- давать второклассникам задания на тему, которую те понять не в состоянии- пусть тупо перепишут из учебника. Вот так школа моегот детства учила быть тупым- делай отупляющие задания. главное- мозг не научиться подключать.
Задание было простое и понятное - доклад о вашей будущей профессии, почему она нужна и важна. Каждый писал сколько хотел и про что хотел. Ну мне про молекулярную биологию было проще.
Второклассник уже может достаточно многое. Читать свободно он по-любому уже должен уметь. А понимать прочитанное он может научиться ТОЛЬКО в том случае, если напрягает мозги с первого класса, не полагаясь на то, что мама разжуёт и в рот положит - что надо сделать и как. Сама с дочерью по этому поводу воюю - у внука голова работает хорошо, но только не в направлении "прочесть-понять-выполнить". Чем больше с ребёнком сидят за уроками взрослые, тем хуже он включается в процесс познания, и тем менее адекватными становятся задания (ну дети же выполняют!)
Если не учат учителя, и не учат родители, глупо ожидать у моря погоды: Авось сам научится. Сначала надо научить понимать прочитанное, а потом расслабляться.
злобные кто-то не дают опубликовать комментарий, попытка очередная) Это не ошибка современных матерей, это требование к современным матерям от школы и министерства образования, регулярно озвучиваемые на родительских собраниях и при личных встречах, цитирую - 70 процентов учебной работы это родительское участие в домашнем задании. Одна из учителей даже утверждала, что на это требуется пять часов на одного ребенка. На дежурный вопрос - когда я буду этим заниматься, следует угроза - пишем докладную, три докладных - сообщение в опеку. Про доклад по биологии - во втором классе я увлекалась лошадьми и целые тетрадки исписывала по книгам о них - об истории и особенностях пород, содержании и пр. Никому это не надо было, просто так. Интересно было. А о будущем каком-то - охохо, тетрадки мало, я такого нафантазировала... Особенно по биологии. Фантастику очень любила лет с пяти-шести.
Возможно сейчас школа ушла в какой-то лютый бардак. С молчаливого попустительства родителей. И зачем - тоже не понятно. Детей, особенно в начальных и средних классах надо заставлять делать то, что им нравится. и требовать полностью самостоятельной работы. А на тех кто пишет докладные по таким вопросам - на самих надо писать докладные в вышестоящие и параллельные органы
А так помнится во втором классе сдавал доклад на 15 листах о будущем развитии биологии
Reply
Reply
О перспективах электронной микроскопии для понимания функционирования молекул
Много ли мог написать второкласник...
Reply
Reply
Родители если и помогали то только тем что дома были любые книги.
Reply
Reply
Ну мне про молекулярную биологию было проще.
Reply
Reply
Второклассник уже может достаточно многое. Читать свободно он по-любому уже должен уметь. А понимать прочитанное он может научиться ТОЛЬКО в том случае, если напрягает мозги с первого класса, не полагаясь на то, что мама разжуёт и в рот положит - что надо сделать и как. Сама с дочерью по этому поводу воюю - у внука голова работает хорошо, но только не в направлении "прочесть-понять-выполнить". Чем больше с ребёнком сидят за уроками взрослые, тем хуже он включается в процесс познания, и тем менее адекватными становятся задания (ну дети же выполняют!)
Reply
Reply
Reply
Reply
Это не ошибка современных матерей, это требование к современным матерям от школы и министерства образования, регулярно озвучиваемые на родительских собраниях и при личных встречах, цитирую - 70 процентов учебной работы это родительское участие в домашнем задании. Одна из учителей даже утверждала, что на это требуется пять часов на одного ребенка. На дежурный вопрос - когда я буду этим заниматься, следует угроза - пишем докладную, три докладных - сообщение в опеку.
Про доклад по биологии - во втором классе я увлекалась лошадьми и целые тетрадки исписывала по книгам о них - об истории и особенностях пород, содержании и пр. Никому это не надо было, просто так. Интересно было. А о будущем каком-то - охохо, тетрадки мало, я такого нафантазировала... Особенно по биологии. Фантастику очень любила лет с пяти-шести.
Reply
И зачем - тоже не понятно.
Детей, особенно в начальных и средних классах надо заставлять делать то, что им нравится. и требовать полностью самостоятельной работы.
А на тех кто пишет докладные по таким вопросам - на самих надо писать докладные в вышестоящие и параллельные органы
Reply
Reply
Reply
Leave a comment