Алексей, 35 лет, временно безработный, пожаловался на жуткие унижения, которые ему приходится испытывать в доме тёщи. Эта сварливая, недалекая женщина как будто нарочно придумывает новые и новые каверзы, чтобы принизить зятя. Нападки, которые приходится переживать мужчине, заключаются в следующем.
Теща активно подсовывает зятю объявления о трудоустройстве. Особенно часто, как будто нарочно, карга обращает внимание на вакансии охранников и доставщиков пиццы.
Обе эти должности, как вы понимаете, для Алексея оскорбительны.
- Я староват для «принеси-подай». Тем более за эти деньги. - Мотивирует свой отказ доставлять еду Алексей.
- Процентов 80 охранников, с которыми я сталкивался, это уже ничего не могущие спивающиеся люди. Пригоняют такого в магазин, ставят у дверей. Он стоит как мебель, стоит так несколько дней до аванса, и пропадает в запой. Я смотрю на себя, смотрю на этих работников, я точно до такого не опустился, чтоб работать на такой прекрасной работе. - Критикует он охранников. И продолжает сидеть дома.
Вы бы могли, конечно, спросить, почему бы Алексею не пойти таксовать. Тем более, что машина у них с женой есть. Но и это «путь в никуда». Алексей готов согласиться на должность… ну, допустим… директора магазина. Амбициозен, мечтает переехать в Испанию. Хочет вести интересный блог о своих путешествиях, и на этом зашибать бабки. Со скучной женой и сварливой тёщей удерживает его только дочь.
Дочери, понятное дело, кушать надо, одеваться, к школе что-то покупать. За квартиру, в которой Алексей проживает из милости к жене (это она настояла жить отдельно, мне и с моими родителями было хорошо) тоже надо платить. Вода, отопление, электричество, капремонт, знаете ли. Питается Алексей, как вы понимаете, тоже не воздухом. Но на поводу у наглых родственников не идет. Куда попало не устраиваться отказывается - себя уважает...
- Я не хочу быть чьим-то кошельком, хочу жить так, как хочу я. - гордо рассказывает Алексей всем, кто хочет слушать. Поразительная, скажу я вам, стойкость и целеустремленность у человека. Не хочет работать, и не работает. И даже теща своими унижениями с истинного пути его не собьет. Всем бы так.