Легендарные автомобили

Jul 18, 2014 12:11


Предпосылкой к написанию сего опуса стало прочтение комментов тут:
http://www.drive2.ru/b/1124236/
Вкратце - увидев тему про Станг, в комменты влез быдловатый персонаж с лютым желанием объяснить всем окружающим, что от 65 и до н.д. Мустанг - говно, американские машины, ровно как и LS-моторы - говно, и легендарные - это только всяческие азиатские турбомашины, на которые необходимо неистово дрочить, даже не имея личного опыта передвижения на оных.
Вот ведь как в человеческой культуре. Спроси у финна, о легендарном персонаже, он тебе сразу назовёт Вяйнемёйнена, у русского - Илью Муромца, или тому подобного богатыря. С тачками ситуация похожая. Если б я составлял список из десяти "легендарных" машин, половина из них оказались бы "дедушкиными" диванами на колёсах, или фермерскими грузовиками. Ну и возможно, парочка европейских машин затесалась бы в этот мало кому понятный своей "легендарностью" список. И дело ведь не в том, что является поистине "легендарным", а в том, что система ценностей для каждого индивидуальна и основывается на личном опыте и предпочтениях (хотя не у всех на опыте, как видно по ссылке). Да и как померить легендарность? Узнаваемость? Логан в Росии знают все. 1955 Chevy половина назовёт "волгой" или кадиллаком. Не думаю, что бюджетный рено станет из-за этого "легенданым". Цена? Да ну, сегодня можно отвалить кучу бабла за порш Кайен, но он, видится мне, никогда не станет легендарным. В отличие от легковой линейки того же производителя. Суть посыла довольно проста. Развивай кругозор. Если в твоём Усть-Залупске вся школота мечтает о тоёте марк, это ещё не повод ломиться с доказательствами неизвестным людям в интернете, что их мировоззрение в корне не правильно.

юмор

Previous post Next post
Up