Будущее полноразмерных пикап-траков.

Dec 09, 2013 17:48

Поводом к сему повествованию послужила недавно найденная на дриве2.ру статья

Шестерки Против Восьмерок / V-6 Trucks Test: Do You Really Need V-8?


Так ли на самом деле Вам нужен V-8?
Казалось бы - это вообще не вопрос. Удовольствие от вождение фулл-сайз пикапа - это много литров под капотом и миллиарды ньютометров момента передающегося по максимуму на асфальт… Не обязательно.
Мы предположили, что Chevrolet Silverado и Dodge RAM двигателями V-6 могут справиться с работой, которую выполняют большинство пикапов с V-8, не сильно хуже...

оригинал тут: http://www.drive2.ru/users/cheerock/blog/802817/

В общем, если почитать, что пишут заокеанские журналисты, то получается, что они во многом правы: современный V6 практически идентичен по характеристикам десятилетнему V8. Как на моём пикапе, к примеру. И это - при меньшем (хотя и не столь значительно) расходе. Конечно, если рассматривать покупку нового трака, то основная экономия будет в стоимости машины, а не в тех жалких 0,5 литра топлива, что он даст экономии на трассе. Мне же всё это интересно с точки зрения технологии. Захотелось представить этакий полноразмерный пикап ближайшего будущего, а за исходные точки взять классическую рамную компоновку, мощный и выносливый V8,  массивные габариты - то, что отличает американские траки от из азиатских пародий.

Вполне естественно, что на ближайшее время технологии, в первую очередь, будут развиваться в сторону снижения расхода топлива, ну и обрастания автомобиля электронными гаджетами, на качество передвижения, по сути, не влияющими. Чёрт с ними, с планшетами, встроенными в каждый свободный от бардачков угол будущего автомобиля, поговорим о технике. А вернее о том, что поможет значительно сэкономить топливо доброму атмосферному V8.

Далее - исключительно мои фантазийные фантазии.

1. Непосредственный впрыск. Без комментариев, на него и так почти все перешли.

2. Отключение цилиндров. Само собой.

3. Пневмоподвеска. При чём на трассе, автомобиль должен практически ложиться на брюхо.А дабы не собирать все неровности на плохомпокрытии, ему неплохо бы отслеживать перемещения подвески, дабы не спускаться слишком низко на разбитой дороге.

4. Аэродинамика кузова должна быть максимально оптимизирована. К примеру, ручки дверей можно прятать, как на Tesla, а огромные лопухи зеркал заменить проекцией изображения с камер на стёкла.

5. Система старт-стоп, выключающая двигатель при остановках, позволит сэкономить в городских циклах.

Все эти элементарные, и в общем, уже сегодня недорого доступные системы, на мой взгляд, позволят ощутимо уменьшить расход традиционных пикапов, дав нам возможность потреблять эти машины ещё какое-то время.

Пикап-трак

Previous post Next post
Up