Dead End Cruisin’ 2013

Sep 28, 2013 18:44



Регулярные встречи на Крестовском, каждые две недели, стали для активных питерских владельцев АА, едва ли не важнейшими локальными событиями уходящего сезона. И хотя круизины случались разные - от обидного случая, собравшего две машины, до довольно массовых, состав участников которых порой утирал нос даже иным рекламируемым локальным  выставкам.  Пожалуй, стоит рассказать обо всём сезоне целиком.

Прежде всего, хочу поблагодарить парней из Machete Speed Crew http://machetespeedcrew.com/ за идею, отличную реализацию, за регулярное участие не одним автомобилем. Парни, вы реально крутые. В конечном счёте, не любое некоммерческое мероприятие имеет свою афишу, за что вам отдельное спасибо.

Первая встреча оказалась довольно многочисленной, если не самой многочисленной по ходу сезона. Собралось более 20 машин, что по меркам нашего болота очень даже много.




Тогда же зародилась традиция сломанного Шеви. Сложно сказать, почему, но неприятности преследовали по одной машине этого бренда поочерёдно, на протяжении всего сезона. Вскоре это уже стало "доброй" традицией. Тогда же, первым, отличился прекрасный Камино, отказавшийся ехать дальше ближайшего выезда с острова:





С первого же круизина и была заложена другая традиция - скверной погоды. Мало того, что погода в Питере всегда скверная, так ещё и на берегу залива, где всегда ветра, она не может быть приятной по определению. Но это, к счастью, никого не останавливало. К тому же, на бессветофорном и свободном от пробок острове, мы набирались опыту массовой езды колонной.





Следующий круизин ознаменовался прекрасной погодой, и очень красивым красным Сабёрбан, давшим течь топлива в районе, очень близком к выхлопной.



На фото я показываю, какой длины у меня понадобится трубка, чтобы поставить бондаж.





К концу июня, ожидаемо, стало скучно кататься только по Крестовскому и Каменному островам, и колонна вёдер предпринимает первую попытку вылезти в центр города.




Тем временем, у весьма достойного Швана лопается патрубок охлаждения. Ну не засада ли? Владельцы Шеви начинают понимать, что круизин может быть не безопасен для них ))))





Следующая встреча, в начале июля, совпала с Биг Мит, поэтому меня на ней не было. Machete Speed Crew снова зажгли, отправившись прямо с круизина на этап европейского drag racing в финский Аластаро!

Вторая половина лета добавила воды в мероприятия. Редкая встреча проходила без дождя. Начало августа - попутно отмечаем день рождения Freedomcars.


В конце августа единственный раз за сезон, приехал на встречу на пикапе. К сожалению, настроения на тот момент времени не было, и на покатушки я не остался. Обстоятельства - такие обстоятельства, а "радовать" друзей своей кислой миной не хотелось.



Тем временем все начали круизин по Невскому, по самому центру.



На встрече в середине сентября какие-то отморозки, постоянно пытающиеся повы#бываться на тесной парковке, подбили Гошин Файер.  Грустная традиция поломанных Шеви продолжилась. К счастью, горе-дрифтер оказался вменяемым человеком, и не отрицал своей вины.



Ну, а заключительный круизин был довольно массовым. Приятно, что даже под конец сезона, к нам присоединились парни с Доджрэм.ру, а так же владельцы машин, ранее не участвовавших в заездах. Массовый выезд на Невскому, с бёрнаутом, стал неотъемлемой частью программы.






Замечательный впервые приехавший Шевель, столкнувшийся, к сожалению, с небольшими техническими проблемами






Как-то так и прошёл сезон встреч в тупике Северной дороги. Огромное спасибо всем участвовавшим, было круто. Я уверен, что в следующем сезоне традиция будет продолжена с новой силой.

Фото в основном не мои, оригиналы утянуты с http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=58936&page=1

Рэм, Встречи, Американские автомобили, Кадиллак, mercury, dodge, Шевроле, lincoln, классические автомобили, Пикап-трак

Previous post Next post
Up