Если про общение, то когда машины старые и редкие, интересно скорее обменяться опытом и просто погворить с человеком. Многие трахомы имеют старую советскую историю, которая стОит дороже иной матчасти. Старые американские вёдра - это скорее пласт технической культуры, нежели просто железо, так что общаться чаще интересно. Главное - не какая у тебя машина, а то, что ты увлкаешься и то, что ты пришёл.
А вот зипом обменивался только единожды. У приятеля в Мск похожий на мой авто.
П.С.:Сам некогда вписался в опель-клуб, и готов был озвучить те же вопросы. Когда объединение идейное, нежели техническое, то всё подругому воспринимается.
Comments 8
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Если про общение, то когда машины старые и редкие, интересно скорее обменяться опытом и просто погворить с человеком. Многие трахомы имеют старую советскую историю, которая стОит дороже иной матчасти. Старые американские вёдра - это скорее пласт технической культуры, нежели просто железо, так что общаться чаще интересно. Главное - не какая у тебя машина, а то, что ты увлкаешься и то, что ты пришёл.
А вот зипом обменивался только единожды. У приятеля в Мск похожий на мой авто.
П.С.:Сам некогда вписался в опель-клуб, и готов был озвучить те же вопросы. Когда объединение идейное, нежели техническое, то всё подругому воспринимается.
Reply
А когда туса по идее (например ретро или внедорожники) - это уже другое. Тк там важен дух и то, что ты его разделяешь.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment