Автострада в Туле. Как это было.

Jun 19, 2013 01:32


Автострада, по российским меркам, довольно серьёзное и масштабное мероприятие. К примеру, если псомотреть тот же форум Фридомкарс, то станет очевидно, что самые ожидаемые события года на территории РФ - это Автострада, Ретро-Фест и, до недавних пор, Экзотика.  Поэтому, поучаствовать, почуствовать было просто необходимо, хотябы просто для того, чтобы иметь представление для себя, не обращая внимание на отзывы.


Как бы я ни старался, с планированием будущего у меня определённо проблемы, поэтому и решение ехать было принято буквально за неделю до отъезда, с согласия Антона и Жени взять меня на борт Субурбана, пассажиром. Окончательная же уверенность в выезде появилась только в 12 ночи, перед выездом, когда Антон закончил собирать и настраивать авто. За час были собраны вещи, будильник поставлен на 4 утра, и около 7, детище ГМ, гружёное тремя пассажирами, двумя бобтейлами, и их скарбом, выдвинулось по М10 в сторону столицы.

Обед в Киселёнке. Рашн трак стоп - пыль, шум, официантки с недовольными лицами, туалеты типа "очко", зато есть живой уголок с медведем Гошей, прошивающbм на 13квадратных метрах, и вкусно кормят:


Собакам жарко.


Под вечер, неторопливый дизельный Шевроле, под управлением Антона, побдирается к московским пробкам. Традиционно, столица, вместо приветственных "добро пожаловать или посторонним в.", встречает въезжающих пробками. Потолкались от Зеленограда, судя по тому, что творилось на въезд в воскресенье днём - сущая ерунда.


Утром, поспав самую малость, выдвигаемся к месту сбора фридомовской колонны:


Колонна движется в Тулу. Перед нами - Витина Комара:


Колонна была реально большой, судя по переговорам по рации, растянулась не менее, чем на два км. Не могу не отметить, насколько удивляют московские ездюки. Даже при том, что колонна идёт стабильно 80-100, а замыкающий автомобиль имеет большую предупреждающую надпись, камикадзе с рассадами и прочей хернёй, плотно упакованной в кредитные перделки, спешащие к любимой дачке, то и дело обгоняют на 110+ колонну по обочине.

Остановка в пути. Начало колонны где-то под мостом:


Тула утренняя, из окна машины. Интересно, что в 9 утра субботы на улицах намечается трафик и заторы. Питерцы в это время, как правило, спят.




Немного покружив, въезжаем в Кремль и расставляемся. Пока не настали 11 утра, и выставка не открылась для посетителей, удалось немного пофоткать, познакомиться с Ромой, владельцем такого же Мерка, как у меня, да и просто отличным парнем, пробежаться по площади Ленина, и даже отведать настоящий тульский макзавтрак :)))




Фридомовская экспозиция, по сути, была скорее тусовкой, нежели реально выставкой. Из всей большой колонны старых и интересных машин было от силы полтора десятка, остальное - КВ, Кэприсы, и их производные. Даже Тахообразных на их фоне было довольно мало.

По левую руку выстроились пикапы:




Прекрасный Форд степсайд начала 90-х. На мой взгляд, один из последних по-настоящему красивых, наравне с 400-ми Шеви. Более свежий 96-03, как на моём, не столь выразителен, а поколение 04-09, кмк, вообще фигня - походит на накладку арки, а не борт.  Пообщался с владельцем - он такой же как и я, идейный любитель дутых бортов. Круто, не ожидал, что на территории 1/6 находятся такие люди.






По правую руку расположились седаны до 90-х и просто интересные авто, среди которых, естественно, больше всего интереса у меня, вызывал Ромин Марк.


Машина просто волшебная. Я не большой любитель Марков(в виду их излишней лощёности), и в силу своей серости, не знал, что в природе есть такое исполнение. Но чёрт возьми, насколько он подкупает деталями, мелочами и приятностями!


Ну, и фронт-лайн Фридомской экспозиции:


Таун Купе, стоящий по правую руку - довольно известный в интернетах автомобиль Антона, прбывавший в этом году в Иркутске, своим ходом (!).

Тем временем, вне стен кремля, полицаи осматривают коп-мобили:


Блестящие Рэмы готовятся удивить окружающих размерами:


А крутые внедорожники - сантиметрами дорожного просвета


В кремле выстраиваются Баркасы и Латвии:


Расставляются советские авто:


Довольно интересный "газ". В определённых кругах слышал историю, что некоторые коллекционеры выдают за ГАЗ АА одноимённый Форд. Походил, поглядел - показалось, что это именно он и есть.










Чтож, патриотизм - такой патриотизьм.


Чопнутая туляками Волга. Сделано грубовато, но оригинально. Может, просто не закончена. Не вдавался в подробности, ибо владельцев не видел, только пофоткал машину.








А вообще, я уверен, что самая крутая отхотроженная 21 будет именно питерской. Парни, я в вас верю ;)

Крутанский армейский Кайсер:


Вторая, зацепившая меня, из всего многообразия Волг, 21. Судя по всему, не тронутая реставраторами, вполне самоходная первая серия:




Вернёмся к нашим заокеанышам:








Клуб Комаро Файербёрд. У них есть Комаро и Файербёрды:






Лакшери СУВ нулевых:




Тем временем, выставка начала свою работу, хлынули посетители, и на всех надвинулась невыносимая летняя жара.




Стройные ряды бусоводов:




Забавный Субур. Кит по переделке 2500 в 3500. С учётом распространённости в наших краях, близкой к нулю, очень интересный авто.




Настоящий ветеран борбы со столичной преступностью:


Ряды круглых Кэприсов


И круглые Вики, естественно!



Мерк Паши:


Паш, извини, с тобой тоже не познакомился. Видимо, всё время оказывались в разных концах выставки.

Джанкярд стоял немного отдельно, но по-настоящему вкусных автомобилей там было достаточно:






А у Марка система закрывания шторок негерметична, да :)




Чуть позже, к стенду Фридома присоединился человек - легенда беларусского АА-движения Саша Монте Карло.


На громкой Монте Карло, естественно!


Автомобиль тоже довольно известного мужчины с бородой:


Кстати, когда уезжал, раздавил собачий мячик. С лопнувшим мячиком собаки играть отказывались.

Немного атмосферы:


Так, окончательно расплавив мозг к 17 часам, мы выдвинулись в сторону озера


...а ещё в Туле растут деревья на карнизах


И курсируют монструозные трллейбусы


А в пригородах, рядом с частным сеткором, такой вот индастриал:


Дорога к озеру, честно говоря, даже посуху не располагает к проезду на классике. Если у вас не ford GP или советский авто, конечно. К примеру, Рома был весьма раздосадован, что несколько раз приложился днищем Линка.



Мы приехали довольно поздно, и многие участники либо расстваившись, принялись активно употреблять, либо, в предвкушении дождя из набежавших тучек, отправлялись к выходам.

Кстати, третья запомнившаяся мне Волга - это универсал:


А потом пошёл дождь. Я настолько сильно весь день мечтал искупаться, что полез в воду даже в относительно прхладную погоду и под дождём. Тем временем, дорога превратилась в склизкое непроезжабельное месиво.
Утро:




Проснувшись, прийдя в себя, мы двинулись к асфальту, ведь впереди у нас было ещё тысяча километров до дома. Комара - полезная. Она грейдировала дорогу для тех, кто поедет за ней. Копал, ходил пешком по грязи, вымазался в ней по колено. Красота!




Ликвидация дисбаланса в руках Вити:


Вот что забавно. Волги, даже по такой раскисшей глине, резво скакали. Без помощи полноприводных товарищей. Вот, что значит, сделано в Росии для России.



Ну, а потом были 200 км до Мск и 750 до дома. Единственное фото со мной, уже Новгородская область. "Жень, сфоткай меня, а то судя по фоткам, я в Тулу не ездил":



Вернёмся к впечатлениям. Конечно же, всё круто. Наверное, я бы хотел посетить Тулу через год. Но на чём ехать, я решительно не понимаю. На Маркисе? Так можно оставить всю подвеску на любимой М10, да и на озеро на нём не пробраться. Я его слишком люблю, чтобы настолько окунать в расейскую реальность. Если ехать без озера, то 8 часов стояния в Кремле, даже в столь классной компании, затеряются на фоне 2000км пробега. На пакапе? Так ведь хочется привезти автомобиль постарее, мы же в ретро-углу выставляемся!

По итогу скажу, что Автостарда действительно крутая и интересная, и если перед вами остро не стоят озвученные мной вопросы - жмите туда не раздумывая. Красивее, добрее и демократичнее мероприятия, на территории РФ, я не знаю.

Встречи, Американские автомобили, Кадиллак, mercury, dodge, Шевроле, lincoln, классические автомобили, Пикап-трак

Previous post Next post
Up