Мерприятие 100% удалось!
Особо хотелось бы отметить непринуждённость, ненапряжность общения, да и всей встречи, в целом. Встретились, поболтали, прокатились. Жаль, погода была не очень радостная.
Фото по приезду: мы не первые, но и далеко не последние:
Вечер накануне, прошедший за натиранием хрома, не прошёл зря:
Транспорт идейных вдохновителей мереоприятия, и по совместительству, возглавлявший колонну Додж:
Дима отметился на прекрасной Ривере:
Прекрасный, свежеимпортированный из столицы Линкольн:
Вообще, встречу, где участвует Фридомкарс, но нет Caprice, предлагаю не считать полноценной встречей с участием Фридомкарс:)
Свежевлившийся Рейнджер бывшего коллеги:
Прекрасная КВ. Фото прекрасной владелицы тоже есть!
Очень, очень понравившийся мне трак. Жаль, не нашёл ни одной фотки, где его бы не загораживали. Реально крутой пикап с восьмифутовым кузовом.
Звезда заезда, круть, красота, и вообще у меня не хватает слов, чтобы представить единственный питерский Лил Ред Экспресс!
На заметку домохозяйке: LRE- официально самый быстрый серийный пикап 70-х, в заводском исполнении имеет выведенные через ступени степсайд-бортов выхлопные трубы, деревянные накладки бортов и пол грузового отсека, оригинальные наклейки на бортах. Выглядит, звучит и едет просто фантастически!
Прекрасный Сабёрбан:
Здесь я предлагаю угадать модель, в которой живёт вся эта красота:
После относительно долгого стояния и общения, тронулись в путь. Проехали круг по Крестовскому, и выдвинулись в сторону Каменного острова, к театру. У театра, конечно, красиво, но довольно мало парковочных мест, и постоянно снующие к "элитному" ресторану ГАИшники не добавляют настроения.
Фоток в движении у меня, к сожалению, нет, ибо рулил.
Уверен, традицию круизинов в Питере нужно растить численностью и умением. Чуть меньше стоять на месте, чуть больше двигаться, украшая колонной древних корыт прекрасный Крестовский остров!