Пожалуй, этот очередной шуточный хит-парад наиболее субъективный из всего, что было или будет. Речь пойдёт про когда-то очень желанные машины, страсть к которым утихла, по тем или иным причинам. Там не менее, большинство перечисленных машин я всё ещё считаю в прекрасными. Только не для меня. И так, приступим!
Автомобили перечислены по глупому принципу вероятности покупки мной данного ТС, начиная с наиболее возможного.
Click to view
10. Midsize Truck
Практичный, экономичный грузовик. Причина, по которой я не сильно хочу маленький пикап - это существование в природе полного размера, не более. Хотя, с формальной точки зрения, многие среднеразмерники мало чем уступают полному, формат большого пикапа мне нравится гораздо больше. В будущем, при стечении обстоятельств и выгодном предложении - почему нет?
9. Wrangler
Красивый, уместный в любом месте автомобиль, с прекрасной родословной, классическим внешним видом, и генетически развитыми способностями внедорожного бойца. Для меня - ещё и вполне неплохой всепогодный городско-пригородный автомобиль. Но, отчего-то, очень, очень дорогой. И это, как не смешно, основная причина разочарования: машина, которая призвана быть практичной, все свои плюсы "покрывает" немалой начальной ценой.
8. Van
Максимально практичный и комфортный, полноразмерный вэн - мечта любого семьянина, начинающего молодого алкоголика или любителя дорожных путешествий. Я довольно долго и серьёзно хотел такой авто. Но, прокатившись, понял, что посадка а-ля автобус, мне не совсем удобна. Но что более критично - оказалось, я панически боюсь бескапотной компоновки. Чёрт с ним, что при манёврах я оставляю по лишнему метру на несуществующий капот. Ощущение, что любой встречный, при ДТП, неминуемо окажется у меня в ногах, делает управление максимально беспокойным.
7. Ford Thunderbird
Стильный и быстрый персонал лакшери, малообаснованно (как мне кажется), свёрнутый Фордом в нулевые. Речь пойдёт не только про тандер 80-х, скорее про всё семейство, ибо все эти столь разные автомобили мне нравились всегда, от первого до последнего, неоретро-бёрда. Почему расхотел? Потому же, что и мустанги, но об этом ниже. Хотя, на фоне последних, буревестники мне более симпатичны. Таков уж я - подавай покомфортнее, полюксовее и менее распространённое :)
6. 50's car
Я безумно люблю 50-е. Люблю их на неподдельную красоту форм, за массивность, за блеск хрома, за размеренное бурчание низкооборотистых моторов. За впечатляющее сияние приборных досок, за роскошь расписанных шелкографией салонов. Но, к сожалению, пока что я не готов содержать такой автомобиль. Причина, как и в случае с Рэнглером - скорее недостаток финансов, нежели желания. Пока я не стал обладателем Е-категории в правах и прицепа -автовоза, мне нужен автомобиль, способный самостоятельно добраться к месту встречи, оснащённый опциями, позволяющими сделать это передвижение безопасным и комфортным. Конечно, доработать тормоза, поставить омыватель лобового, ремни безопасности, магнитолу - не глобальная проблема. К тому же, агрегаты на лакшери 50-х позволяют не чувствовать себя ущербно в нашем бюджетно-третьестранном потоке. Но ко всему упомянутому я, к сожалению, пока не готов. Быть может когда нибудь...
5. Civic VTEC
Нифига смешного! :))) Был в моей жизни период, когда я всерьёз хотел такой автомобиль. Почему? Да потому, что других, кроме подобных, не пробовал. Потому же и расхотел. Купить сейчас? Ну, если только очень задёшево, на работу погонять. Но пока формуле "супердёшево + мегасердито" вполне удовлетворяет Нива по кличке "vedro", поэтому необходимости в цивике точно нет. Нива, кстати, на фоне хонды, даёт массу возможностей. Без учёта тупости агрегатов и дискомфорта, естественно :).
4. jaguar xjs
Породистое роскошное грациозное еврокупе, наделённое, к тому же, недурными возможностями. Джаг - одна из безусловно симпатичных мне европейских марок, а ХЖС- не столь игрушечен, как классический E-type, и не столь пластмассов, как XK. Но, тем не менее, крайне редок на наших просторах, да и к тому же, непомерно дорог. Неговоря уже о том, что это - "вещь в себе". Несомненно прекрасная, она не вызывает столько внимания у окружающих, как, предположим, старое американское ведро. Короче, их нет у нас, а у меня нет денег ни на его покупку, ни на содержание. :)
3.Dodge lil red express
Красивый, мощный, харизматичный пикап. Кмк, самый крутой из всего рынка пикапов 70-х. Для меня лично - это третий, по уровню хотения, пикап, после 48 и 53 Форда. Безупречно красив внешне, недурственен по ходовым возможностям, и всё это - в заводском исполнении. И, что важно, ни разу не боян для наших просторов, о существовании подобных на территории РФ мне неизвестно. Поэтому и был расхочен лично мной совершенно недавно... Замолкаю, думаю, в течение 2013 причина станет ясна.
2. Ford Mustang
Комментарии излишни. Автомобиль, ставший классикой, с первого дня запуска своего производства. На фото, кстати, мой любимый внешне 70-й год. Не мечтать о Мустанге нельзя. Хотя... Если быть заядлым любителем полноразмерных автомобилей, постоянно разъезжать по встречам, пользоваться багажником, шестиместностью , о находится масса автомобилей, превосходящих станг практически во всём, кроме легендарности. Ну, и эта самая легендарность, она на грани потрёпаного бояна. Мустангов много. Восстановленных, убитых, классических, современных - по меркам классических АА, их даже в России достаточно. Хотя повторюсь, машина заслуженно уважаемая и легендарная.
1. Chevrolet Corvette
О ветте, как и о станге, в общем-то, можно ничего не писать. Все и так всё знают. Напишу о себе. Моя мечта о Корветте разбилась после тест-драйва. Наверное, я просто не ожидал от классического спорткара, что он в первую очередь, окажется спорткаром, а уж потом - классическим автомобилем. Наверное, встреча лицом к лицу в веттом, стала дним из самых ярких откровений прошлого года для меня. Потрясающе жёсткая подвеска, потрясающая мощь. Потрясающая теснота и неудобство входа, потрясающая эргономичность. Потрясающая непрактичность, потрясающая послушность. Словом, не вижу я себя в этом автомобиле, преодолевающим дорогу из Питера в Минск по Псковской области, или в относительно длительном вояже до парома в Турку. С учётом количества скарба, склонности звать в дорогу друзей, любви к мягким подвескам и просторной посадке - просто не мой вариант. Хотя и безусловно хорош!
*данный обзор необходимо считать шуточным и необъективным, ибо он основывается только на личном восприятии автора