Хотелось бы поговорить о грузовых платформах пикапов.
С первых лет выпуска пикапы были простой утилитарной техникой. Грузовой отсек, хотя и являлся одной из самых важных частей этих автомобилей, так же отличался максимальной незамысловатостью. Чаще всего он представлял собой установленное на раму "корыто", установленное между колёсных арок. Боковая подножка продолжалась до задних колёсных арок, а "багажник" в этом случае имел простые прямоугольные формы.
Эта тенданция сохранялась вплоть до 1950 года, пока Шеви не вышли на рынок с грузовичком Cameo Carrier, на который, в качестве опции, было возможно заказать кузов новой формы. Опция подразумевала собой скрытые под внешними бортами колёсные арки, и по сути представляла собой только внешние панели, скрывающие выступающие арки. Внутренние стенки кузова оставались прежними. Стоит отметить, что хотя такая форма кузова и вызывала интерес покупателей, наценка за гладкие борта была весьма существенной, и широкого распространения в тот момент они не получили.
Ситуация на рынке изменилась в 1957 году, когда Форд сделал гладкие борта, "Styleside" по фордовской терминологии, не только доступной опцией, но и полностью изменив при этом концепцию расположения арок грузового отсека, не просто прикрыв их снаружи, а вынеся их внутрь кузова, при этом расширив сам грузовой отсек до внешних стенок кузова.
Помимо увеличения объёма кузова, такое решение давало значительное снижение шума на скорости, и с течением времени, стайлсайд борты перетекли из разряда опций в стандортное оснащение, а степсайд, напротив, стали опционными.
В чём же сегодня, когда про степсайд практически забыли, прелесть этих кузовов? Прежде всего - в боковой подножке, благодаря которй залезть и вылезти из кузова можно не только через задний борт, откинув или перешагнув его, но и просто переступив боковую стенку. Надо сказать, что в случае, когда груз лежит у кабины, это весьма удобно. Ну и второй бонус - это рельефный, классичексий вид пикапа, который придают ему выпуклые колёсные арки.