Взято отсюда:
http://www.drive.ru/ford/shortnews/2011/12/27/4547309.html Честно говоря, я ни капли не удивлён. Во-первых, ФоМоКо развернул нешуточную пиар-компанию вокруг своего нового мотора, а во-вторых, если не нагружать регулярно пикап по самое небалуй, мощный мотор с ярко выраженным пиком момента, очень даже подойдёт для езды каждый день, с небольшой нагрузкой. Другое дело - вопрос ресурса агрегата. Хотя, в этом плане Форд, похоже, следует мировым тенденциям, когда надёжность важнее ресурса, т.е. новый автомобиль без проблем выбегает за пределы гарантийного срока, а дальше - хоть трава не расти. И ведь самое забавное, что потребителей, чаще всего, такой подход устраивает: покупатель нового авто всё равно не выезжает далеко за пределы гарантийного срока, и вполне лояльный, возвращается в салон за новой моделью. Хотя с другой стороны, в этом классе, управленцы форда точно не пошли бы на риск, не будь у них уверенности в своём продукте. Те же япы делают более-менее живучие турбомоторы.
Будь у меня возможность купить новый Ф-150 по американской цене, я бы всё равно остановился на восьмёрке. Я пользуюсь автомобилями довольно подолгу, и рисковать с турбошестёркой не стал бы. Хотя едет она очень задорно:
Click to view