Oct 13, 2016 01:30
В субботу заказала книжку в Буквоеде. Сегодняшний полдень ознаменовался сообщением о том, что книгу можно забрать в магазине. Помню, ещё порадовалась: буду дочитывать "Роковые яйца" не с телефона в обеденный перерыв, а в тепле и удобстве дивана, с белых страниц - как белый человек. Возможно, что и с чаем. Возможно, что и развалясь.
Однако, к вечеру мозг заработался и всё забыл. Уже дома, выпив чаю и развалясь, я вспомнила про книгу. В 20:37. Воспоминание меня несколько огорошило, и пришлось дать себе паузу секунд в пятнадцать на экстренное обдумывание ситуации. Буквоед закрывается в девять вечера. Идти минут восемь. А если бежать? Так. Я в домашней одежде. На улице почти ноль, да и я не ранний Шнуров, чтобы эпатировать вечернюю публику трениками, пусть и без наколенных пузырей. А может, прийти за книгой завтра?
Пятнадцать секунд истекли, я пришла в себя и взвилась с дивана переодеваться. В 20:40 можно было наблюдать, как я перебегаю улицу. А ровно в 20:51 автоматические двери универсама выпускали счастливую обладательницу светлого тома "Сочинений о том, чего не было" в зеленоватой обложке. Это при том, что девушка-кассир ещё пару минут искала книгу, повторяя, что "она точно где-то здесь, я её видела", и мы с ней поговорили, как мне повезло с ценой (239 рублей за очень даже приличного качества книгу). Тринадцать минут на всё про всё и разговорчики в строю.
Так что можно сколько угодно считать себя ленивой, инфантильной, несобранной, но когда речь идёт о Булгакове, - "в очередь, сукины дети, в очередь!" - я первая иду.
φιλολογία,
легир,
Булгаков,
восторженное