Пожалуй, сегодня я напишу последний (очень, очень надеюсь на это) пост про своего пока ещё руководителя.
Практически сразу, ну, то есть практически сразу с того момента, как директор начал меня хвалить, он начал превозносить моё умение правильно и адекватно писать письма заказчикам. Например, даёт задание сотруднику сообщить заказчику то-то и то-то и, не меняя тона, говорит: "Ну, если что, у Лены спроси, она тебе скажет, как правильно".
Это и в самом деле на протяжении почти целого года было особенно актуально, так как его появление в отделе в восьмидесяти процентах случаев сопровождалось фразой "Я тебе сейчас задиктую", после которой произносился просто нереальный словесный трэш. Для человека неподготовленного выслушивать его, а тем более записывать за ним было бы чревато филологическим обмороком, впадением в забытье и паническими криками о своём немедленном увольнении. Человек бывалый из фраз, обладающих причинно-следственной связью на уровне прибауток про ненужный пенопласт, с кислой миной на лице выуживает из потока бреда отдельные слова, составляет их в предложения в соответствии с правилами грамматики и придаёт получившемуся тексту смысловую нагрузку.
Но это только одна сторона медали. Есть и ещё одна, над которой в своё время можно было основательно поржать и которая породила массу устных мемов внутри отдела. Эта сторона - информация от директора в виде записочек. Есть документальные (в т.ч., и фото) подтверждения того, как герой моего поста старался облечь мысленный фарш в какую-то более или менее упорядоченную форму, поэтому нещадно усеивал продукты бумажной промышленности по 175 рублей за пачку рваными кусками слов с несколькими ошибками в каждом.
И теперь у меня есть собственный мини-словарик директорско-русского языка.
Омпледуда импульза - амплитуда импульса
Гаячный - гаечный
Веташ - ветошь
Клапон - клапан
На все наши прозьбе - на все наши просьбы (салам, равшаны!)
План эммитация - план имитации
Стиральная мошина - ну, тут всё понятно
Трябки - тряпки, мать их! Тряпки!
Последнее слово стало притчей во языцех у всего "золотого" состава нашего отдела. Теперь для уборки мы используем исключительно трябочки, на голове носим шабочки и не знаем, когда сможем отделаться от звука [б].
Разбирая его заметки, можно выучиться на редактора. Или психиатра. Сегодня экс-коллега сказал мне: "Я никогда не забуду одну его фразу... В позапрошлом году мы разговаривали с ним по телефону, и он "задиктовал" мне: "Мы доведём всё до полнейшего безумия, ведь мы же профессионалы".
Судя по всему, это очень целеустремлённый человек.
Пост окончен.