Слушая Шопена...

Jul 30, 2008 20:43


Помнишь наш старый дом в тихом сосновом лесу? Ты сидела на веранде в глубоком кресле и читала книгу. Как всегда, твой любимый Древний Египет. Легкий прохладный ветер вместе с тобой шелестел страницами. Августовский дождь стучал по стеклу. «Кап-кап» - отсчитывал он частицы своей влаги… «Тик-так» - отсчитывали старинные часы частицы нашей жизни. Как странно, именно так они тикали и в нашей молодости. Только тогда время лилось плотной упругой рекой. Постепенно река мелела, сужалась, а бег ее ускорялся. Мы и не заметили, как остался лишь тоненький стремительно несшийся ручеек, неотвратимо приближавший нас к зимнему холоду…
Ты в задумчивости теребила пальцами прядку волос. Милая, детская какая-то привычка. Она была у тебя всегда, не изменилась за много лет. Только цвет волос изменился… У тебя выгорали волосы под жарким летним солнцем - из рыжевато-русых становились золотисто-соломенными. Ты уютно устраивалась на моем плече, а я засыпала, уткнувшись носом тебе в макушку, вдыхая свежий аромат ветра и теплых летних трав. Седые волосы не выгорали… Но по-прежнему пахли ветром и травами. Запах счастья…
Твоя рука безмятежно покоилась на подлокотнике. Такая родная миллион раз обласканная и дарившая счастье рука, ставшая совсем прозрачной и невесомой… Сколько силы, своеволия и, одновременно, покорности было в ней. Сила иссякла от долгого путешествия по реке времени. Оставалась нежность - исцеляющая и спокойная…
За окном на клумбе мокли под дождем растрепанные георгины. Грустные цветы осени, вестники увядания…

Мы никогда не расставались с тобой. И эта единственная наша разлука оказалась недолгой… Мы навсегда воссоединились среди белых дюн и шумящих балтийских волн. И снова твои волосы пахнут ветром и травами, а руки по-прежнему сильны и надежны. Нам подвластны любые расстояния и все уголки мира. Нам неважны стихии, катаклизмы, суета. Иногда мы навещаем наш старый дом. Он стал совсем ветхим и запущенным. И очень одиноким. Но мы уже ничем не можем ему помочь. Ему придется исчезнуть. Навсегда. Тогда наши вечные души станут бездомными странниками. И только эта музыка будет напоминать нам о доме, о жизни…

смотрю читаю слушаю, писанина

Previous post Next post
Up