Не помню, когда я впервые услышала East 17. В 93-м или 94-м.
Пик успеха мальчуковых групп. Take That уже начал сдуваться, Робби У. стал посматривать налево, и волну подхватили другие британцы.
Take That были нежными сладкими мальчиками, запевающими колыбельные, но вместо них пришли посоны с раёна - при пирсинге, татуировках, в широченных приспущенных штанах и просто дичайших шапках.
И песни у посонов были ритмичнее, агрессивнее, движения резче, а захват подростковых умов происходил с трех нот. Мгновенное привыкание и обращение в фанатскую веру.
Мне казалось, весь мир лежал перед ними.
И вдруг они, сегодняшние, в вечернем урганте.
Впечатление захватывающее.
Я странным образом очень четко помню и ощущения при прослушивании песен, и какие-то их старые фотографии из журналов Pop-corn и Bravo.
Как будто с тех пор не прошло 20 лет. Как будто мне сделали "Джонни, монтаж".
Почти не изменился этот парень слева. Всегда был лысый и в таких же очках. Который справа - узнаваем.
Меньше всех идентифицируется автор и композитор группы, Тони Мортимер - центральный солист.
И он интереснее всех.
Он был субтильный, хотя и высокий. С мечтательным романтичным лицом. Не красавец, кстати, но с обаянием интеллигентности.
И какой он теперь.
Непростой, непустой взгляд с бэкграундом. Несчитываемые (для меня) эмоции.
Зачем он здесь? Зачем они снова поют? Каково петь эти детские песни - хорошие, но их все равно не удается отделить от прошлых ассоциаций.
Как все-таки проносится жизнь. Еще только 35, а поезд так разогнался, что кадры мелькают дичайше быстро, почти уже неразличимые. (*крупный план наездом, печальная слеза ппашлааа)
Посмотрела сначала новое, впитала внимательно.
А потом старое. Взрыднула умиленно.
Детство мое незамутненное)
Неделю назад:
Click to view
Старое: It's Alright
Click to view
House of Love (US version)
Click to view
Кажется, рождественская сладкая вата -- Stay another day
Click to view
И отдельно пупсики Take That со странным, но красивым клипом почему-то на тему России.
Click to view