Дилер и художник - встреча первая.

Jul 23, 2015 20:50

Оригинал взят у schenkart в Дилер и художник - встреча первая.

Почти для всех художников сложнейшей частью работы является та, в которой картины переселяются из мастерской в галерею.
Если нет знакомых в этой сфере, или уже известного имени - почти невозможно добиться признания своих работ, даже если ты талантлив как Да Винчи.
Дилеру современной галереи требуется 20-30 секунд, что бы пролистать твое портфолио, посмотреть на тебя и оценить, насколько твои работы подходят в его галерею и сколько он может на тебе заработать. Поэтому:
Подготовка наше все!
Вот мои советы, как убедить дилера в твоем профессионализме, гениальности и оставить незабываемое впечатление.

Посети галерею заранее
Не пожалей денег и проведи тщательную разведку. Совсем не обязательно кричать перед каждым работником, как сильно ты хочешь выставить здесь свои картины. Лучше обрати внимание на то, что уже выставлено, выставочные залы, освещение и стиль всей галереи. Так намного легче понять, впишутся ли твои работы в атмосферу, какие работы лучше выбрать для портфолио и каким образом убедить дилера в том, что твои творения - как раз то, что ему нужно.

Никогда не рано думать о портфолио!
Портфолио это важнейший инструмент маркетинга при общении с потенциальным покупателем. Как мы знаем, первое впечатление часто самое важное, поэтому не стоит скупиться в деньгах и времени при планировке и создании портфолио. Как правило, оносостоит из трех частей:
  1. Информация о художнике: люди хотят знать, как ты делаешь то что делаешь и почему ты это делаешь, так что дай им возможность (в максимально сжатой и доходчивой форме) узнать тебя. Тоя биография, посещенные мастер классы, личные проекты, проведенные выставки и личные убеждения, все это может быть интересно потенциальному покупателю, только помни, это не роман на 400 страниц.
  2. Работы: Важнейшая критерия: КАЧЕСТВО! В портфолио должны находится как минимум 4 качественные фотографии твоих работ, по 1-2 фотографии на страницу. Под каждой фотографией подпись с названием, использованными материалами, размером и ценой.
  3. Отзывы: это статьи о тебе в газетах, обзоры твоих выставок, комментарии от известных художников - тоже очень важная часть портфолио, которая может (если грамотно составлена) изменить ход встречи. Дилеру необходимо знать, как реагирует на твои работы общественность. Статьи о тебе из газет, обзоры твоих выставок, комментарии от известных художников.

Слова не птица...
Вылетят, не поймаешь, поэтому тщательно продумай аргументы, которые убедят дилера в твоей незаменимости для его галереи. Кроме того, это придаст тебе самоуверенности на собеседовании.

Money, money,money...
Если краткость, сестра таланта, то скромность - злая теща. Галереи получают проценты от каждой проданной ими картины и скульптуры. Соответственно
чем выше цена твоих работ, тем выше процент, тем счастливее дилер.
Подумай об этом, прежде чем занижать цену, в надежде таким образом продать больше работ.

И напоследок.
Америку я этим не открою, но для порядка упомянуть это все же стоит. Даже если работы неописуемо гениальны, тебя вряд ли примут в галерею, если ты выглядишь как бомж. Образ бедного художника-мученика, на последние копейки покупающего краски может вызвать сочувствие, но это совершенно не то впечатление, которое нам хотелось бы оставить. Помнишь тот наряд в магазине, о котором ты подумал: "Если бы я был богатым и знаменитым художником, я одевался именно так" ? Пора купить его!
Не откладывай это на потом, производить впечатление стильного и профессионального человека нужно всегда, а не когда рак на горе свиснет.


Previous post Next post
Up