Сидим мы на уроке права, разбираем тему "Правопорядок и законность". Учительница:
- Однако учитывайте, что законность как таковая возможна при полном и неукоснительном соблюдении всех законов государства... то есть, законность не существует в настоящий момент ни в одной стране мира.
Я поднимаю руку:
- Скажите, но если в стране никто не будет нарушать законы, то зачем ее обществу будет нужен уголовный кодекс как таковой?
- А это один из главных парадоксов права: оно нужно только до тех пор, пока его нарушают.
***
Вот знаете, я тут подумала: может, раз мы на уроках права изучаем несуществующие типы государства, на уроках обществознания - несуществующие типы обществ, а на уроках экономики - несуществующие типы экономики, так почему бы не ввести в школьную программу такие увлекательные прдметы, как "История Средиземья" или "Политическая география мира из цикла романов Анжея Сапковского "Ведьмак"? Можно добавить "Мифобиологию" или "Построение простейших нейтринных систем", а так же "Основы безопасности жизнедеятельности в космосе" и "Физическая культура в подводных условиях". И "Язык домовых эльфов" не забудьте, пожалуйста.
Очень уж интересно все это изучить.
Основы православной культуры ввели, что уж. Разве сложно добавить такие увлекательные, а главное, полезные, предметы?
Уважаемое Министерство Образования и Науки РФ, прошу, рассмотрите мое предложение как можно скорее.