Идём c женой B магазин. Путь наш лежит мимо ста йки задубевших на морозе продавцов услуг одного п0л0caT0г0 сотового оператора. Свя зью мы уже обеспеечны, ещё одна симка нам совсем не нужна, и мы про дp0}|{aщee ходим мимо. Вдруг дрожащее существо в фирменном шарфике подскакивает к нам, без наджёно и жалобно блея:
- Тариф «***» от ****, цена 20
рублей, на счёте 50 руб
лей, купите, пожалуйста...
Я в таких случаях становлюсь очень несентименталньым, дрожащее поэ тому чешу далее, не сбавляя шага. Существо идёт ва-банк, дёр гая за рукав:
- Ну купи-и-ите, я так зам ёрзла, ну вам чё, meHя не жалк0-о-о?
Жена ост анавливатеся, я существо поворачиваюсь и вижу дрожащие губы и слёзы на рес ницах. Аргумент железен, возразить нечего:
- Посмотри на бедного ребёнка, неу жели тебе его правда не жалко?
Девочка увлкела жену оформлять сов ершенно ненужный тариф, а я все задумался: Карнеги, НЛП, все эти зап адные навыки работы с клиентом - всё это в России не раб отает. Бровки домкиом, надавить на жалость - и вы лидер про даж!