Я уже хвасталась не так давно, что замечательная Света
lannie_fenek написала сказку, вдохновившись моими рисунками. Чем я страшно горжусь как павлин или даже больше!
Сказка вышла очень классной: интересной, образной, и очень смешной и мне тут же захотелось нарисовать к ней больше иллюстраций. Дело немножко забуксовало из за учебы, но вот наконец у меня выдались каникулы и я взялась за дело. Оказалось не так это легко - иллюстрировать книгу, даже если сказочницу вдохновили твои собственные рисунки! Перед вами - первая глава нашей со Светой сказки (ой как приятно это звучит:)))), с рабочим вариантом иллюстраций. Надеюсь, вам понравится!)) Нам очень нужна ваша поддержка!
КАК ПТИЧЧИКИ СТРОИЛИ ГНЕЗДО
На краю разноцветной земли, на острове Марикет, в лесу у моря, живут птиччики. Они пушистые и веселые. Некоторые попушистее, некоторые повеселее - разные они, в общем.
Вот, например, Глупыш - он каждый день просыпается примерно так:
- Доброе утро! А кто я? Где я? Как меня зовут? А вы кто такие?
- Глупыш! - отвечает ему обычно Сердюк.
- А вот не надо обзываться! - обижается Глупыш.
- Это зовут тебя так - Глупыш!
- А, понятно! А обзываться все равно незачем.
Он не плохой птиччик, Глупыш, просто думает всегда очень долго, и постоянно обо всем забывает.
Или как раз Сердюк. Он тоже не плохой птиччик, не злой, просто упрямый очень, и всегда со своим мнением по каждому вопросу. Остальные греются на солнышке, а Сердюк сидит под кустом, листочком обмахивается.
- Передаю прогноз погоды! - кричит. - Дожди умеренные, местами до сильных! Вон, клюв аж дребезжит у меня.
Потом все под кустами сидят, отдыхают - а он ходит по берегу, в небо всматривается. С надеждой - а ну, как и вправду дождь пойдет. Иначе с чего клюв так дребезжал-то?!
- Хватит уже бродить! - командует Чубчик. - Иди сюда и сядь вот тут. Нет, не тут, а здесь. Там, где раньше было тут, жарче на два градуса.
Сердюк ворчит, бурчит, но пересаживается: а вдруг и правда, на два градуса - кому охота тепловой удар заработать.
Чубчик всеми командует. Это еще не значит, что ему все подчиняются, просто у него манера общения такая. Он уверен, что все знает лучше всех, всегда во всем уверен, и всегда прав. А если неправ, и ему на это указывают - страшно сердится, аж перья на макушке дыбом, поэтому и Чубчиком зовут. Но он долго сердиться и обижаться не умеет.
А вот кто умеет - так это Пит Чайкин. Сначала он был Печалькин. Нет, сначала-сначала его звали Курносиком (потому что он обычно ходит, нос мечтательно задрав), но он жутко обижался и ныл. Поэтому его прозвали Печалькиным. И на это прозвище Печалькин тоже обижался, а уж как ныл - словами не передать. У Чубчика так ерошился от возмущения его чубчик, что чуть все перья не повылезли. А Сердюк однажды с такой скоростью удирал от ноющего Печалькина, что не разобрал дороги и в дерево клювом воткнулся, хором вытаскивали потом.
Спасают ситуацию обычно Добруша и Глупыш. Глупыш покорно выслушивает все печалькины жалобы (чтобы забыть их через три секунды). А Добруша однажды додумался заварить Печалькину чаю - он от болезней всех полезней, а то, что Печалькин болен всем болезнями на свете и еще одной, неизученной, так это весь лес знает - он сам всем рассказывает, кто не успел вовремя спастись бегством. И только чаем Печалькин теперь и утешается. Так что, со временем, он стал зваться Пит Чайкин. (Хотя за глаза его все равно кличут Печалькиным, иногда.)
Или вот Добруша. У него самые большие мозоли на пятках. Почему? Да потому, что он сильно суетливый, всем хочет помочь, и бегает так, что аж земля под ним горит.
На той неделе строили птиччики новое гнездо. Умаялись. Только представьте - одних веток набери миллион и маленькую тележку, да свей их все аккуратно, и навес еще потом сверху сооруди, от дождя.
- Навались! - кричит Чубчик. - Еще одну, маленькую, вон оттуда - вот сюда!
- Щас все будет! - кричит громче всех Добруша, и, сломя голову, кидается за одной, маленькой, вон оттуда - вот сюда. И исчезает.
Все ждут. Пит Чайкин задумчиво считает облака. Чубчик, глядясь в лужу, приглаживает чубчик. Сердюк озабоченно пинает одну из веток - надежная ли? Глупыш обходит гнездо по кругу, с каждым кругом все больше чему-то удивляясь.
Через полчаса Добруша, запыхавшись, притаскивает ветку. Можно так сказать. А можно еще сказать - сук. Такой огромный, что за ним и самого Добруши не видать.
- Дорогой Добруша, - очень вежливо говорит ему Чубчик (а его чубчик уже, шурша, начинает потихоньку ерошиться). - Это, по-твоему, маленькая веточка? Вон оттуда?
Он кивает на кучу веток под ближайшим кустом.
- Но эта же больше! - сияя всем лицом, объясняет Добруша. - Она же лучше!
- Милый Добруша, - мягко говорит ему в ответ Чубчик. - Принеси, пожалуйста, вооон из той кучи, ветку с твое крылышко размером. И чтоб побольше листьев на ней. Доступно объяснил?
Добруша кивает, срывается с места и несется к куче веток. По дороге меняет направление, и с шумом скрывается в лесу.
Строительство заканчивается внезапно и по техническим причинам. Все уже забыли про маленькую веточку вон оттуда - вот сюда, и честят Добрушу, кто во что горазд.
В конце концов, он возвращается - запыхавшись и волоча огромную рыбину.
- Отлично, - мрачно говорит Чубчик. - С чего ты взял, нелепое ты существо, что если мы сунем между веток рыбу, в этом будет смысл? Что это за новый стиль в архитектуре птиччьих гнезд?
- Вонища это, а не стиль, - отвечает Сердюк. - Давайте все натащим сюда всякой дряни, прибьем, куда попало, и будем гордиться - как же, такого гнезда ни у кого нет!
Добруша вертит головой, улыбается и вообще не поймет, из-за чего сыр-бор.
- Ребята, - говорит он миролюбиво, - а в чем дело-то? Я подумал - все работали долго, надо чего-нибудь поесть. Сбегал, поймал рыбу. Устал, между прочим. Поедим, потом достроим гнездо, убежит оно, что ли?
- Ну, в чем-то он прав, - соглашается Чубчик. - Теперь нужно эту рыбу приготовить…
- Щас все будет! - не успев даже дослушать, Добруша бросает рыбу, и с шумом убегает в лес.
…Справились в тот раз и без него, конечно. А Добруша только на следующий день появился. Он там, в лесу, попал в историю, но об этом в другой раз.