Доброго вечера, дорогие сообщники. Продолжение моего пятничного
поста про
кураторшу "атошного"
арт-фестиваля в 2014-м году, ныне успешно перекрасившуюся в "звезду русской поэзии из восставшего Донбасса" - Анну Ревякину. Кинули мне тут ссылочку на одно её интересное высказывание, 17 марта 2019:
"Операция Ы. В Москве празднуют пятую годовщину присоединения Крыма. Фестиваль на Красной и в Зарядье. Песни льются по улицам... А я всё думаю о дончанах. К нам всё чаще можно применить контактный тезис: "Однажды я так сильно устал, что никак не могу отдохнуть обратно". В ФБ разгорелся спор о выставке, посвящённой Крыму, которую проводит Арт-Донбасс. Донецкие художники нарисовали Крым. Донбасс как бы поздравляет Крым, пересиливая себя. Хотя нам очень больно, особенно, когда мы слышим, что в Донецке был какой-то не такой референдум. Неправильный референдум, неправильные пчёлы и неправильный мёд. На бытовом уровне это как усыновить троих детей, но в гости брать только одного. А два других пусть дома посидят. То ли не умеют себя вести в гостях, то ли не такие симпатичные, как хотелось бы. Да, я намеренно упрощаю и уплощаю. И да, я всё понимаю. И вы тоже всё понимаете..."
ссылка:
https://www.instagram.com/p/BvGwTR5lws7/Скрин:
Ревякина, как видим, укоряет Россию. Что же мы не присоединяем Донбасс? Предали и бросили, можно сказать...
Знакомые мотивы, не правда ли? Часто всякие типы стали писать, что "Россия виновата", "Россия предала", "не ввела", "не признала" и т.д. Но от кого мы это слышим? От поэтессы, которая в сентябре того самого 2014 года (через пять месяцев после того самого референдума) кураторствовала на киевском арт-фестивале, организованном для "людей, возвращающихся с войны, с востока".
Вот ссылки, скрины и фото из прошлого поста:
http://www.griza.org/index.php/culture/gogolfest-kolchugahttps://ru.wikipedia.org/wiki/Гогольfest
А вот, кстати, давно я приметил про неё любопытный комментарий в пейсбуке её подруги Е.Бильченко:
https://www.facebook.com/yevzhik/posts/1911725652195869?comment_id=1914679835233784&comment_tracking=%7B"tn"%3A"R"%7D
"Раньше, до войны, симпатизировала Ане, потому что она пыталась что-то делать в Донецке, связанное с литературой. Даже ходила на её страдания по Бродскому. Не помню точно месяц, но помню, что сидела одуревшая от первых градов в Донецке и подумала, а где Ревякина. Заглянула на страничку, удивилась тому, что скоро в Киеве будет литературный вечер с ее участием... А потом еще больше удивилась быстрому возвращению (это когда стало ясно, что Донецк не возьмут быстро за несколько месяцев), а также широкому развороту пиар-компании по продвижению собственного я в массы. Хотя стоит заметить, что всякие зубные феи на сцене ей удаются, была бы себе такая донецкая Рената Литвинова..."
То есть, как видим, случай с фестивалем был не единственным.
Какой можно из этого всего сделать вывод?
Мой вывод такой. Вполне ожидаемо, публицист, связанный с Прилепиным и Шаргуновым (оба друзья Навального, не забываем), с Соловьёвым, поддерживающий Е.Бильченко, сотрудничающий с другом Басаева Бабицким (в издании Украина.Ру) и обвиняющий Россию с "патриотических" позиций, оказался абсолютноо неискренним, лживым приспособленцем и проходимцем. При этом не чурающимся русофобских акций (фестиваль) и дружащий с ярыми ненавистниками нашей страны (вроде певца ртом Кикобидзе). Поэтому если услышите, как кто-то голосит "Россия предала!", не спешите верить, загляните сперва в кредитную историю голосящего.
Вот даже коллаж состряпал, для наглядности:
Переобувашка-Ревякина и её друзья-переобувашки.