Feb 15, 2008 19:02
Сегодня, проверяя почту, в junk взгляд зацепился за непонятный адрес с аттачментом, с темой employment agreement. С выпрыгивающим из груди сердцем, затаив дыхание я кликнула на письмо. Да, оказалось это. чего я уже больше месяца ждала. Найна нам прислала офферы...так приятно..я не думала, что это дело вообще выгорит. Теперь я, можно сказать, счастлива. Оч. скучаю по Ляле. Она - как материализация той моей летней жизни. И вообще, не со всеми людьми, даже близкими, проводишь 24 часа в сутки (именно столько, потому что спальное место мы тоже делили на двоих..ну троих, если быть точнее, но это уже детали).
Не курю уже почти 5 месяцев (пара сигатер с Елкой не считается), сигаретный дым не раздражает, когда кто-то курит рядом, заставляю себя не пялиться на сигарету. Видимо, по-настоящему бросить мне не судьба, да я как-то особо по этому поводу не парюсь. В жизни ничего нового, живу опять до очередного "узлового момента". На следующей неделе планирую завершить переход в брюнетку, даже если и коротко получится, но меня уже разражают эти выцветшие концы цвета ржавчины.
Таша вчера в очередной раз подала заявление об уходе. Как она говорит, на этот раз это по-настоящему. Хочется ей верить, но мне страшно за нее. Ей 34, можно сказать, половина жизни уже за плечами, больше 10 лет она проработала на том месте. Но КУДА она пойдет? Кроме опыта у нее ничего нет. Диплома нет, особых навыков нет...языками не владеет (разве что только французский со словарем), машину не водит. Я даже не знаю, какую ей специальность порекомендовать. Но кроме продавца-консультанта ничего на ум не приходит. Но я-то знаю, что это такое, она не сможет там работать. Какой ужас. сейчас без корочек даже "менеджером по чистоте и порядку" не возьмут. Я ей сказала, что она за эти 2 недели отработки передумает. Не в ее характере что-то менять, да еще так радикально. Сложно начинать с нуля, когда не готов к переменам, когда нет запасного аэродрома.
Бабуля на меня оч. обижается. Я с ней не разговариваю. Но я правда не могу. Это не значит, что я ее не люблю, что не хочу, чтобы она с нами жила. По большому счету, мне все равно, и когда мама в очередной раз обсуждает цвет обоев или плитки, я тоже молчу. Потому что это не моя квартира, в которой я жить не буду, и то, что этот ремонт делается просто потому, что надо, меня мало интересует. А с бабулей я от силы перебрасываюсь парой слов за день. Она мне что-то рассказывает, а я молчу, иногда улыбаюсь, когда согласна. Понимаю, как это по-идиотски выглядит. Так и живем. Близкие, но чужие.