Грезы о почти полном вытеснении обычных авто в течение ближайших 2-3 десятилетий Ё-мобилями уже ушли в прошлое. И не столько потому, что всем ежам стало ясно, что энергию для электромобилей еще долго придется вырабатывать из нефти, газа и угля. Сколько потому, объем рынка Ё-мобилей существенно ограничен объемом запасов и добычи на Земле кобальта. Без которого невозможно сделать эффективные литий-ионные аккумуляторы для электромобилей.
Китай, как и советовал всем К. Прутков, решил зрить в корень. И потому...
Заключил с крупнейшим в мире производителем кобальта компанией Glencore соглашение о поставказ ему не менее трети добываемого этой фирмой кобальта.
Мораль: Изучайте цитатник Мао К. Пруткова.