Leave a comment

ext_2594977 May 27 2016, 22:01:05 UTC
заставить переплатить клиента в 2,5-3 раза это красивая работа. при мне так же пенсионера разводили. с двух до 6 тысяч подняли цену на пустом месте.

Reply

moralg May 28 2016, 05:10:57 UTC
Это три года назад было красивой работой. А сейчас - стандарт, с которым невозможно спорить.

Reply

ext_2594977 May 28 2016, 08:14:46 UTC
Всмысле, невозможно спорить? Есть тариф и только по нему они должны страховать.

Reply

moralg May 28 2016, 10:43:06 UTC
Помимо закона и тарифов у страховых агентов и работников СК есть начальство. Невыполнение распоряжений которых карается без суда и следствия. Альтернатива - практически безрезультативные споры, очереди и нервы...

Reply

sergey_ivanov1 May 28 2016, 09:06:28 UTC
А, какова мощность двигателя у Вашего "Лесника"? Были ли страховые случаи и , каков водительский стаж у Вас и cупруги?
Я к тому, что у меня, при отсутствии страховых случаев, стаже вождения более 10 лет, у меня и у жены, при мощности двигателя в 140 л.с., полис "потянул" на 3600 с копейками... Правда страхуюсь в одной и той же конторе лет, уже... да, с самого начала ОСАГО...
Страховщики должны применять "коэффициент бонус малус". От него зависит итоговая сумма стоимости страховки. С этим коэффициентом они могут шельмовать! Но его можно проверить, официально, в некоей АИС РСА. (хотя, Вы , я думаю, об этом знаете.)

Reply

moralg May 28 2016, 10:48:01 UTC
Мощность - 158 л.с. Водительский стаж у обоих - 18 лет. Страховые случаи у жены были. А в прошлом году у агента от конторы, в которой всегда страховался, попал на липовый полис. И жена сделало ДТП, на котором пришлось понести приличные расходы, поскольку СК не признала полис действительным.

Reply

sergey_ivanov1 May 29 2016, 16:45:54 UTC
Суровые обстоятельства...

Reply


Leave a comment

Up