Сыпь неумолимого кризиса

Apr 05, 2016 10:09

      Обычно за год получаю до десятка СМС-сок от разных промтоварных магазинчиков. О скидках и других няшках в М-видео, Спортмастере и других. И никогда не получал подобных посланий от продмагов. Но уже как неделю ошарашен почти ежедневно сыплющимися на телефон СМС-ками от близстоящей "Карусели". То о ...
Read more... )

Кризисы

Leave a comment

ext_1213286 April 5 2016, 08:29:20 UTC
"Карусель" на сегодня неудачное название, у меня вызывает негатив из-за карусели на выборах.

Reply

moralg April 5 2016, 08:35:16 UTC
Название - вторично. Суть процессов - первична. И эта суть - существенное падение платежеспособного спроса народа и деградация форм торговли.

Reply

ext_1213286 April 5 2016, 09:05:06 UTC
Согласен. Но подходит то время, когда и название отыграет свою роль!

Reply

moralg April 5 2016, 09:24:58 UTC
Что же с нами будет когда мы будем заходить в "Копеечку", "Пятерочку", "Перекресток" и иже с ними?

Reply

ext_1213286 April 5 2016, 09:45:31 UTC
Думаю, что пустые полки отрезвят.
Я сейчас в Сибири. Радует, что многие коллективы покупают яйца коробками по оптовым ценам, лекарства через инет-аптеку. А это сплачивает! )))

Бывшей половине при устройстве на работу была поставлена задача: "Чтобы было не хуже, чем в "Перекрестке". Через год стали лидерами среди ТЦ. Я только сейчас сообразил, что изначально было выбрано позитивное название и в сентябре 2003 вложены деньги на раскрутку имени, которое в последующие годы звучало в всех мировых СМИ и ТВ. Т.е. мудрый руководитель выбрал грамотных спецов по всем направлениям.

Reply

moralg April 5 2016, 09:56:11 UTC
Кадры решают все!:)

Reply


Leave a comment

Up