В приснопамятные советские времена жизнь страны определяло Политбюро ЦК КПСС. Коллегия немолодых людей, принимающая, якобы, все решения единогласно. Мы, конечно, понимали, что это не так. Но официальная Правда нашей жизни имела только такой источник. Ибо и Верховный совет тоже был во всем единогласен. В том числе, и с решениями политбюро.
Постсоветская конституция заменила коллегиальное политбюро на единоличного Президента. Единогласие которого несомненно. Но разрешила разногласия в Госдуме. Что сделало постсоветскую реальность не столь идеальной, как советскую. И потому ГД оперативно исправляет этот недостаток. Делая последние шаги к поставленной цели.
Позавчера ГД проголосовала за закон, согласно которому судьи Конституционного суда России не вправе публиковать, озвучивать и разглашать свое особое мнение по поводу принятого большинством голосов КС решения (достаточно 6 за при 5 против). Тем самым, для внешнего наблюдателя решения КС России становятся столь же единогласными, как и решения политбюро ЦК КПСС.
За закон в такой формулировке проголосовало 330 думцов, против - 32. При том, что по словам г-на Жириновского в зале присутствовало не более 200 депутатов. А собиравшаяся голосовать против
фракция КПРФ не участвовала в голосовании.
Что можно сказать по этому поводу?
1. Власть давно заразила вирусом массовой фальсификации результатов любого голосования все свои органы. И эту болезнь лечить никто не собирается. Не миновала чаша сия и Госдуму. Она даже не замечает, что ее болезнь чревата, как минимум, скорой реинкарнацией в аналог Верховного совета СССР.
2. Такая реинкарнация потребует введения некоторого внутреннего (не публичного) разногласия в конституционное единогласие Президента. Для чего и создается не избираемый народом Госсовет России, как некий аналог Политбюро ЦК КПСС.
3. Итог такой реализации утвержденных Президентом летом с.г. поправок к конституции России означает лишь одно - завершение реставрации политического режима постсоветской России в по своему смыслу, но не по форме, политический режим, рухнувший в 1991 году.
P.S. Экономическая система полной реставрации заведомо не испытает. Как невыгодной властям всех уровней. К тому же огосударствление экономики России уже сейчас достигло опасного для нее уровня. Что верховная власть, надо полагать, понимает.