С каждым днем я все более и более убеждаюсь, что противоречия - моя стихия. Целыми днями и ночами плачу и скучаю по родителям - когда они приезжают, бешусь, ругаюсь, раздражаюсь и жду одиночества. До безумия люблю мужа - в т же время ненавижу воскресенья, когда он дома. По субботам хочу наряжаться, надеть высокие каблуки, сделать прическу и пойти плясать до утра - на следующую минуту, умирая от лени, зависаю надолго в интернете. Последнее противоречие для себя открыл во мне Сотирис. Когда мы ругаемся - я всегда разговариваю очень жестко. Обидные слова так и летят из моих уст. Когда у Сотириса слезы на глазах от боли и обиды, меня обычно раздирает смех (ну не больная ли?). В такие моменты любимому становится действительно страшно, он говорит, что я люблю причинять боль близким людям. Ради справедливости стоит отметить, что в большинстве случаев я выражаю объективное мнение, просто в очень жесткой, обидной форме (так, на мой взгляд, лучше усваивается). Наряду с этим из душевного равновесия меня может вывести банальный фильм про несчастных животных или жалостливая история любви. Водопад слез обеспечен, впрочем, хорошее, светлое расположение духа и чувство всеобщей любви после просмотра тоже.
Стыдно сказать, но в кинотеатре на сеансе "Восстания планеты обезьян" я была единственной всхлипывающей время от времени девушкой. Грустные глаза шимпанзе Цезаря не давали мне покоя на протяжении всего вечера. Даже после сеанса, сидя у моря в нашей любимой Puesta и попивая коктейльчик, я умудрилась всхлипнуть, вспомнив взгляд обезьянки во время ее расставания с хозяином.
Вчера же мною были побиты все рекорды. Друзья мои, я плакала на протяжении всего фильма (2 часа). Муж вздыхал и охал, пару раз пытаясь прекратить просмотр (сердце все ж не камень), но моя решила не сдаваться и, изведя запас салфеток, все же досмотрела кино до конца. Да, кстати, это были "Милые кости" одного из моих любимейших голливудских режиссеров Питера Джексона.
Знаю, что припоздала, но я считаю, что хорошее кино смотреть никога не поздно. Девочка, играющая Сьюзи Сэлмон (Сирша Ронан) - актриса от бога. Обязательно присмотрюсь к другим фильмам с ее участием. И вообще, кастинг просто замечательнейший (и Марк Уолберг, и Рэйчел Вайз, и Сьюзан Сарандон очень гармоничны). Не поняла линию поведения мамаши, которая после трагического случая (смерти дочери) отправилась к черту на кулички собирать рис. Тронуло поведение отца (Марк Уолберг), до последнего пытающегося не потерять связь с погибшей дочерью, отчаянно ищущего зацепки, чтобы найти убийцу. Сразу захотелось увидеть родителей, обнять их и никуда-никуда не отпускать. После фильма осталось очень светлая грусть, тронули последние слова Сьюзи: «Никто и никогда не замечает нашего ухода! Я говорю про тот момент, когда мы сами решаем уйти, в лучшем случае вы услышите шепот или же почувствуете мгновение, уносящееся прочь!» Удивительно, но это действительно так. Первые дни и месяцы после потери близкого человека невыносимы, через год-два-три и больше незаметно на смену отчаянию приходит чувство "светлой грусти" (я его называю именно так), когда ты вспоминаешь о человеке с улыбкой и благодарностью. Это происходит когда тебя отпускают, когда душа умершего уже спокойна и безмятежна.
Плачете ли вы в кино? Какие фильмы заставляют вас сопереживать? Когда вы в последний раз плакали при просмотре фильма? Смотрели ли вы "Милые кости"? Понравилось?