Sep 20, 2011 08:28
А.
а вот ситуёвина... меня кмнули год назад на предыдущей работе. на 11 000р. так получилось:
30 октября директору надо было перевести меня с одного юр.лица на другое, он меня по докам уволил с одного места но на новое не устроил. а спустя неделю сообщил что я могу искать новую работу и у меня есть 2 недели...
я нашёл новую работу за 3 дня, так он сказал, что раз уж я увольняюсь раньше срока, то он платить не будет вообще... т.е. он оплатил мне всё до 30 октября и всё. спор не решён...
Я.
ну и что... ты стал сильнее, а он получил "горсть" презрения... оно будет копиться, потом нагрубит сильнее, и его очень силь накажут... и все...
в тебе просто застряла "заноза обиды", я тебя понимаю, таких заноз и у меня много... надо учится идти дальше..
А.
я хочу его наказать понимаешь... меня до сих пор жена считает не правым, что типа я лояльно отнёсся и никак не отреагировал.
Я.
неее, ты все сделал правильно... надо идти дальше... есть одна дзен история... щааа
А.
не грузи впринципе... есть bllist.ru, буду делать "черный лист работодателей" он там будет лидером... я его выживу из интернета.. а интернет - это, в скором будущем, один из лидеров рекламы
Я.
притча "Я оставил девушку на берегу реки"
Как-то Тандзан и Экидо держали путь по грязной дороге. Лил сильный дождь. Подойдя к берегу реки, они повстречали де-вушку в шелковом кимоно с поясом, которая не могла перейти разбушевавшуюся реку. Девушка была очень красива. «А ну-ка, девушка», - немедля сказал Тандзан и, взяв её на руки, перенёс через реку. Экидо не возобновлял беседы и молчал до вечера, пока они не достигли храма, где остановились на ночь. Там он уже не мог больше сдерживаться и сказал:
- Мы, монахи, не должны приближаться к женщинам, особенно к таким молодым и красивым, ведь это опасно. Почему ты так сделал?
- Я оставил девушку там на берегу, - ответил Тандзан, - а ты всё ещё несёшь её!
а вот теперь задумайся... вот ты также и несешь на спине своего бывшего начальника... не проще ли выкинуть))))
А.
это уже лирика... т.е. не наша культура... физические и моральный чувства - это же разное... т.е. если бы я своему бывшему работодателю нахерачил по морде - этого мало... ОЧЕНЬ мало... это коснулась моего сына и семьи - не отстану, пускай это будет 1% МОЕЙ ЖИЗНИ... быть может второй ребёнок превратит это в 0,01%.
жена не понимает, если выкидываю, а жена - это я, значит где то я не прав.
Я.
дело твое. можешь еще и фотки его развесить везде и татуировку сделать, чтобы не забывать... только вот Ницше когда то сказал: "важно быть мужественным, но еще важнее не быть рубакой, чтобы сохранить себя для настоящего врага, которого можно будет ненавидеть, а не просто презирать".
уже год прошел, а ты все еще отравляешь свою жизнь всем этим... как тот монах, который в мыслях несет ту девушку... это просто групо, иди дальше.
надо просто жить дальше... как в бизнесе, ты что то выигрываешь, где то проигрываешь... это жизнь...
А.
но он же кинул меня. не как партнёра
Я.
дело твое.
вот тебя поучаю, а у самого такая же заноза внутри, но меня обидела одна девчонка... и тоже хочется как то доказать, что она не права, чем то уязвить ее.. но это все не правильно, и я отравляю свою жизнь этим всем... надо учиться уметь идти дальше... подумай об этом!!
Вот и получается, что любое обучение это обоюдный процесс, и подсказывая правильные вещи другим можешь помочь и самому себе поступить правильно, сбросить груз обид с плеч и идти дальше. И в этой ситуации начинаю понимать почему в буддизме так распространено монашество и отшельничество, а потому что живя в социуме, ты все равно обрастаешь связями, отношениями, эмоциями, обидами и болью, которые тебя тянут, не дают идти прямо и в покое. Поэтому и сказано:
206. Из близости к людям возникают опасности, из домашней жизни происходит осквернение; бездомность, свобода от цепейдружбы, - вот заветная дума Мудрого.
207. Кто вырвал из своего сердца всякое нечестивое влечение, кто не дает ему укорениться вновь, заградив все пути к его возвращению, тот, своим путем уединенно идущий, наречется здесь Мудрым; он блаженствует в неизменном покое.
208. Ведая, в чем начало греха, умертви его семя, навсегда разрушь все пути к его возвращению; тот Мудрец, покинувший всякое сомнение, верно направивший путь свой к концу смерти и рождения, не войдет уже вновь в эту обитель существования. (1.12 Муни сутта "Мудрый")
человек,
дзен,
жизнь