Флешмоб как пример яркого ивента

Sep 20, 2010 22:25

  
Если вбить в Википедии слово флешмоб, то мы увидим следующее определение : «Флешмоб - заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут они выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало»

Мы смело можем говорить, что флешмоб также является разновидностью ивента. Это тоже событие:

во-первых есть идея, цель для чего проводится выступление;
во-вторых есть участники мероприятия, для кого планируется выступление;
в-третьих есть заранее спланированный сценарий;
в-четвертых есть место, где  будет проходить акция;

Флешмобы покорили уже весь мир, они не обошли и нас, жителей России. С тех пор, как 16 августа 2003 года был проведен первый флешмоб в Москве, когда участники с непонятными табличками вышли встречать на вокзале приехавших пассажиров, началась «флешмобомания» по всей России. Грандиозный флешмоб прошел в 2009, в память Майкла Джексона. Его проводили по всему миру, по всем странам, включая и Москву (выступления проходили на Поклонной горе, на Старом Арбате и в других местах Москвы).

image Click to view



Сейчас стали популярны рекламные флешмобы, которые проводят компании для раскрутки своего бренда. Рекламные флешмобы являются достаточно эффективным маркетинговым инструментом не только для роста продаж, но и также для повышения лояльности клиента. Увидев такие флешмобы, люди по-другому будут воспринимать продукт/услуги, которые возможно займут исключительное место в сознании потребителя.

Пример рекламного флешмоба:

image Click to view


event, Флешмоб

Previous post Next post
Up