а сколько очередь на суперчарджеры теслы? залить бак занимает 5 минут и обычно на любой заправке есть минимум 6 колонок.
чарджер теслы заряжает (согласно интернетам) до 80% минут за 15, но если нужен "полный бак", то это уже пол часа.
в израиле уже примерно 10к тесл. на 52 розетки из которых 8 в КШ и 6 в Эйлате. а между гедеррой и хадерой ровно 14 розеток - ТА и Модиин. При этом из 10к тесл, уверен, 8к - как раз в центре.
попробую ментальное упражнение, но я не силен в теории очередей.
30 зарядок в час, 720 в сутки, при 100% эффективном использовании, но в реальности, явно это зарядок 500 в сутки, между 00 и 04 явно простой да и в другие часы есть простой, поломки, водитель отошел и не освободил розетку и т.д. то есть 3500 в неделю. то есть, если из этих 8к тесловладельцев половина не поставила розетки, то им раз в неделю (согласно онлайн калькулятору теории очередей) надо будет потратить на зарядку час. и это при очень равномерной нагрузке.
надеюсь, тесла тоже эти модели знают и не отгружают машины если нет достаточного заказа розеток или расширения сети суперчарджеров.
Ну вот мы как раз заряжались от "суперчарджера". Там было 4 розетки, две на 150 KW и две на 50 KW. Из них работала только одна 150-киловаттная. Вокруг нас стояли ещё машины четыре-пять...
У нас есть места зарядки на рабочей стоянке, но желающих гораздо больше, чем мест.
Не, мы были не Тесла, а на чём-то китайском. Суперчарджер был без слова "Тесла" на нём, но большая часть окружающих нас машин были Теслами. Там на каждой зарядке были два разных кабеля, подходило и нам, и Теслам.
на 52 розетки из которых 8 в КШ и 6 в Эйлате. А кто сказал, что их 52? А если, возможно, и ровно 52 именно сегодня, то каждые несколько месяцев открываются новые. И тесла не по 1-2 станции ставит, как какая-нить джиЕнерджи, а по 12-16 одновременно. Плюс, обычно в торговых центрах, т.е. время зарядки - это не на 100% потеря времени.
Идея суперчаджеров - подзарядить для длинных маршрутов. Заряжать дольше 15-20 минут нужно либо для следующего длинного перегона (что в Израиле бывает редко), либо "все рано остановился в Мицпе Рамоне размять ноги и выпить кофе". Суперчарджеры не заменят домашней зарядки, да и вредно это для аккумуляторов - постоянно заряжать высокими DC токами.
Если какой-либо владелец эмобиля (необязательно только Теслы) не может установить зарядку дома (ну или не получает ее на рабочем месте), мне его искренне жаль. Эмобили еще не доросли технологиями для этой категории юзеров.
количество розеток я взял с сайта теслы. и ставят они, все-таки, согласно их сайту, по 6-8 розеток, а не по 16.
я знаю как минимум одного тесло-владельца без розетки дома - в израиле слишком много наземных придомовых паркингов, и если выпало место не рядом со стеной дома, а ближе к забору, с проездом между парковкой и домом - установка розетки превращается в целый проект. а если квартира еще и съемная, то вообще.
я думаю, что 70% владельцев автомобилей в израиле не смогут сделать себе зарядные станции на дому даже в среднесрочной перспективе.
залить бак занимает 5 минут и обычно на любой заправке есть минимум 6 колонок.
чарджер теслы заряжает (согласно интернетам) до 80% минут за 15, но если нужен "полный бак", то это уже пол часа.
в израиле уже примерно 10к тесл. на 52 розетки из которых 8 в КШ и 6 в Эйлате.
а между гедеррой и хадерой ровно 14 розеток - ТА и Модиин.
При этом из 10к тесл, уверен, 8к - как раз в центре.
попробую ментальное упражнение, но я не силен в теории очередей.
30 зарядок в час, 720 в сутки, при 100% эффективном использовании, но в реальности, явно это зарядок 500 в сутки, между 00 и 04 явно простой да и в другие часы есть простой, поломки, водитель отошел и не освободил розетку и т.д.
то есть 3500 в неделю.
то есть, если из этих 8к тесловладельцев половина не поставила розетки, то им раз в неделю (согласно онлайн калькулятору теории очередей) надо будет потратить на зарядку час.
и это при очень равномерной нагрузке.
надеюсь, тесла тоже эти модели знают и не отгружают машины если нет достаточного заказа розеток или расширения сети суперчарджеров.
Reply
У нас есть места зарядки на рабочей стоянке, но желающих гораздо больше, чем мест.
Reply
Reply
Там на каждой зарядке были два разных кабеля, подходило и нам, и Теслам.
Reply
А кто сказал, что их 52?
А если, возможно, и ровно 52 именно сегодня, то каждые несколько месяцев открываются новые. И тесла не по 1-2 станции ставит, как какая-нить джиЕнерджи, а по 12-16 одновременно. Плюс, обычно в торговых центрах, т.е. время зарядки - это не на 100% потеря времени.
Идея суперчаджеров - подзарядить для длинных маршрутов. Заряжать дольше 15-20 минут нужно либо для следующего длинного перегона (что в Израиле бывает редко), либо "все рано остановился в Мицпе Рамоне размять ноги и выпить кофе". Суперчарджеры не заменят домашней зарядки, да и вредно это для аккумуляторов - постоянно заряжать высокими DC токами.
Если какой-либо владелец эмобиля (необязательно только Теслы) не может установить зарядку дома (ну или не получает ее на рабочем месте), мне его искренне жаль. Эмобили еще не доросли технологиями для этой категории юзеров.
Reply
и ставят они, все-таки, согласно их сайту, по 6-8 розеток, а не по 16.
я знаю как минимум одного тесло-владельца без розетки дома - в израиле слишком много наземных придомовых паркингов, и если выпало место не рядом со стеной дома, а ближе к забору, с проездом между парковкой и домом - установка розетки превращается в целый проект.
а если квартира еще и съемная, то вообще.
я думаю, что 70% владельцев автомобилей в израиле не смогут сделать себе зарядные станции на дому даже в среднесрочной перспективе.
Reply
Leave a comment