О загадках.

May 30, 2008 21:58

Ну что можно сказать по поводу финала сезона? Интересно, хотя явно не лучшая серия сезона. Концовка, конечно, шокирует. Но! Как-то хитро получается. В конце третьего сезона главная интрига была - кто же в гробу. И целый сезон надо было ждать, чтобы это узнать?! То есть, в прицнипе, 14 эпизодов не несли так уж много информации ( Read more... )

tv series

Leave a comment

Comments 39

zlobuster May 30 2008, 19:59:41 UTC
Я хочу получить один ответ: точную дату финала сериала :)
Всё остальное меня не сильно парит.
Ну разве что четырёхпалая статуя :)
Но про неё обещали рассказать ;)

Reply

moosatov May 30 2008, 20:14:23 UTC
Точно, про ногу забыл.
Насчёт "обещали": в четвёртом обещали про Либби рассказать, про Бена в джунглях во втором сезоне, про Даниэль.
И самое главное, в пятом обещали, что Чарли вернётся :] Надеюсь на это.

Reply

zlobuster May 30 2008, 20:15:16 UTC
Обещали. Но кто ж знал, что забастовка сценаристов так затянется? ;)

Reply

moosatov May 30 2008, 20:20:13 UTC
Но нам не показали всего две-три серии. По-моему, они сейчас забастовкой отмазываются.

Reply


lennyyy May 30 2008, 20:00:15 UTC
насколько я понимаю, you can go означало, что он теперь может умереть.
про дезмонда - помоему это обычный дезмонд, помнящий все, что с ним происходило.
остальное действиетльно непонятно. со времен люка вообще пара лет прошла уже, как бы про него вообще рассказать не забыли(((

Reply

moosatov May 30 2008, 20:17:35 UTC
насколько я понимаю, you can go означало, что он теперь может умереть.
Да, наверно.

про дезмонда - помоему это обычный дезмонд, помнящий все, что с ним происходило.
Это могли бы показать точнее.
Кстати! Как там у него с будущим? Он же ещё и будущее предсказывал.

Reply

lennyyy May 30 2008, 20:25:45 UTC
Кстати да, на эту способность Дезмонда вобще забили! в принципе логично, что она ушла со смертью Чарли, ведь он ее все время и видел. Но! он же видел, как Клер с ребенком садится в вертолет, а этого не было. и он как то даже не удивился. а в интервью еще до начала сезона говорили, что он будет переживать изза смерти чарли, потому что сам послал его на смерть. на чрли кстати вообще довольно быстро забили...

Reply

moosatov May 30 2008, 20:31:29 UTC
Но! он же видел, как Клер с ребенком садится в вертолет, а этого не было.
Да уж, развёл он Чарли как ребёнка.
Он ещё видел и несвязанные с Чарли события - он предсказал речь Локка.

а в интервью еще до начала сезона говорили, что он будет переживать изза смерти чарли, потому что сам послал его на смерть. на чрли кстати вообще довольно быстро забили...
Угу, мы с папсом посмеялись в начале четвёртого сезона, мол, Клэр уже через неделю оклемалась :]

Reply


indiffer May 30 2008, 21:35:35 UTC
помойму Саид убивает людей в организации Уидмора.
Шарлотта похоже родилась на Острове.
Фарадей на всякий случай написал это в тетради, не думаю что мы его еще увидим.
Ричард точно не Джейкоб.
Келвин мог работать на Других под прикрытием дхармовца, как Бакунин.
мне кажется, Бен специально дал себя поймать - в целях манипуляции.

Reply

moosatov May 31 2008, 07:59:33 UTC
помойму Саид убивает людей в организации Уидмора.
А мне кажется, что там может быть целая организация. Хотя может это организация Уидмор инкопорейтед.

Шарлотта похоже родилась на Острове.
Даже не похоже, а точно. Мне интересно, кто её родители, как она очутилась на большой земле.

Келвин мог работать на Других под прикрытием дхармовца, как Бакунин.
Тогда бы он нарисовал полную карту (без пропусков) на двери, или вообще не рисовал бы.

Ричард точно не Джейкоб.
Джейкоб, мне кажется, должен быть кто-то, кого мы знаем. Ричард - самая вероятная кандидатура. Если не учитвывать причёску и т.д.

мне кажется, Бен специально дал себя поймать - в целях манипуляции.
Может быть и так.

Reply


dansilov May 30 2008, 21:45:51 UTC
- Либби, скорее всего, никакой особенной роли не играет. Да и умерла она уже ( ... )

Reply

moosatov May 31 2008, 08:46:18 UTC
Либби, скорее всего, никакой особенной роли не играет. Да и умерла она уже.
Во втором сезоне для неё явно готовили какую-то роль. Тем более, что её флэшбек, насколько помню, так и не показали. Обещали поазать в четвёртом сезоне.

Черный дым - "Цербер", защитный механизм острова. Как работает, другой вопрос.
Меня как раз этот вопрос и интересует. Про защиту уже говорили в сериале.

Бен во втором сезоне шёл к Локу. Не забывай, у него всегда есть план.
Вероятней всего, но нам ничего конкретного не показали.

Кристиан, судя по всему, таки не жив. Хотя тут могут быть варианты.
В пользу того, что он "жив", говорит его отсутствие в гробу в первом сезоне и его взаимодействие с Уинстоном в мобизоде.

Как дозвонилась Пенни, вопрос не такой важный, это может быть и прокол небольшой. Суть в том, что как только отключили блокировку (или что у них там было), она дозвонилась.Про блокировку всё понятно. Просто в конце второго сезона два чувака в Очень-Холодном-Месте что-то обнаружили. В конце третьего сезона она даже дозвонилась, то есть знала "номер ( ... )

Reply

moosatov May 31 2008, 08:46:32 UTC
У Дезмонда, думаю, была миссия, связанная с Чарли. Миссия, данная островом. Как только Чарли умер, всё закончилось.
Но у него были видения и не только насчёт Чарли - он предвидел речь Локка.
Тем более, что "миссия Острова" никак не сработает. Из-за того, что отключили блокировку, на остров попали люди Уидмора, Oceanic 6 уплыла с Острова. А мы знаем, что оба этих инцидента явно не в интересах острова.

Ричард - не Джейкоб. Остальное, думаю, узнаем.
Джейкоб, мне кажется, должен быть кто-то, кого мы знаем. Ричард - самая вероятная кандидатура. Если не учитвывать причёску и т.д.

Вторая бригада могла и спастись. Но могли и погибнуть. Как решили сценаристы. Оба варианта достаточно вероятны
Пересмотрел сцену исчезновения Острова: возможно, что Фарадей был слишком близко к Острову, поэтому переместился вместе с ним.

С картами Фарадей пытался треннировать память, которая, судя по всему, у него никакая.
Пересмотрел: да, Шарлотта говорит "remember". А жаль. Версия про взгляд в будущее мне нравилась больше.

Дезмонд привязался к своей этой " ( ... )

Reply

moosatov May 31 2008, 08:57:03 UTC
Как три взрослых долбо%ба не догадались скрутить антенну радиоприёмника у детонатора бомбы на корабле? Как вариант, почему они не взяли всё, что там было, и не выкинули за борт?
Кстати, насчёт антены не ясно. То есть, возможно, что передатчик Кими посылал регулярные сигналы, пока есть пульс, а когда пульс пропал, то сигналы прекратились. Так что, скрутив антену, они могли прервать сигналы.

Тощий негр - человек Видмора
Блин, я совсем забыл, что он организовывал команду Фарадея-Шарлотты-Фрэнка-Майлза. Тогда загадка принимает другой оборот - откуда он знал насчёт Локка.

Reply


mirrorboy_00 May 31 2008, 07:18:42 UTC
фарадей жив точно: сценаристы писали что-то вроде "физику фарадею и психу-охотнику-за-приведениями майлзу придеться подождать до следующего сезона, чтобы рассказать нам свои истории"

Reply

moosatov May 31 2008, 08:00:46 UTC
Это радует :]
Пересмотрел сцену исчезновения Острова: возможно, что Фарадей был слишком близко к Острову, поэтому переместился вместе с ним.

Reply

mirrorboy_00 May 31 2008, 14:37:14 UTC
сложно сказать.

отличную, кстати, тему тут подняли - клер было на*рать, что чарли помер. ноль эмоций. даже я больше переживал.

Reply

moosatov May 31 2008, 16:30:12 UTC
Более того, Клэр и Аарон не улетели на вертолёте - Дез ошибся с видением. Так что, Чарли помер зря.

Reply


Leave a comment

Up