Короткий ответ: всегда, когда считает нужным. Длинный пока писать не буду, он слишком обширен. Разве что могу добавить, что отчасти понимаю внутрениий мир Кэтрин.
Она пожалуй умнее и хитрее Штирлица. Произвести впечатление? Не думаю. Цель другая: проверить желание героя Дугласа на прочность. У Ефремова в "Таис Афинской" черные жрицы проверяли так сочетание силы и влечения - если мужчина мог разорвать толстые веревки - жрица ему отдавалсь, не мог - убивала его ударом ножа. Но там все же речь идет о каких-то искренних чувствах. Кэтрин же искренние чувства испытывает только к одному человеку - самой себе, а всё, что тут произошло - для нее не более, чем игра.
Ок. Только странно, что она еще не улетела с обрыва (по закону больших чисел:) Все-таки кино есть кино: авторам хочется выдать исключительное и крайне опасное за чью-то повседневность.
Не повседневность - игра. Она очень хладнокровна и расчетлива. У нее Lotus Esprit - спорткар с очень хорошей приемистостью, т.е. она ныряет в окна между машинами за секунды. У Дугласа (Ника) машина и тяжелее и медленнее. Кэтрин практически лишена эмпатии и ей необходимо испытывать эмоциональные встряски, даже стресс, чтобы не терять связь с реальностью, но она переносит их не так, как обычный человек, они не оставляют на ней..гм...следов. Люди для нее - вещи. Для игр, дла наслаждения..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment