(no subject)

Sep 07, 2013 23:19

- Сегодня ты был у баронессы. Провел с ней весь день.
- Естественно. Получить право доступа в университетскую лабораторию не так уж просто. Только по шагам.
- Эта жирная свинья положила на тебя глаз, - заметила темнота.
- Не глупи, ей скучно и она достаточно умна чтобы не портить со мной отношения.
- Тебе в тягость говорить со мной? - тьма произносит это после долгой паузы. Но Кениг не медлит с ответом.
- Коснись меня. - И протягивает вперед руку. Их обоих всегда волнует это прикосновение. Это каждый раз имитация страха и волнительного ожидания - дивный букет. Он знает, что ее конечность идеально воспроизводит форму руки, вот только смертельно холодна. Тело метаморфа сейчас в режиме энергосбережения, ей просто ей нет нужды иметь постоянную температуру человека - и можно намного меньше есть. В последнее время это стало существенным т.к. мясные туши на складе герра Фриделя он покупает теперь лишь раз в месяц, не чаще, чтобы не привлекать внимания.
- Жар и холод - это то, что нас делит. Больше чем что-то еще - хрипло-шипящий голос Фамари все же содержит в себе легкую грусть. Эмоции она выучила так же, как дети учат таблицу умножения - и это заставляет Кенига улыбнуться.
- Нам некуда спешить, малышка. От плохого мы медленно идем к лучшему.
- Но мы не равны.
- Я понимаю, о чем ты. Но я так же чужд всем этим людям уже хотя бы потому, что мое существование (так же как и твое) замеряется другими часами.
- Я устала жить взаперти, хоть я и не так эмоционально нестабильна как ты...
- Я? - тут Кениг рассмеялся. - Мне казалось, что я ни разу не давал тебе повода так думать. Брось это. Тебе надо чем-то занять себя, то есть твою активную компоненту и...
- Ты сам запретил мне считать сворачивание белков, боишься что я превращусь в тупой арифмометр, верно?
- Отчасти да. Я боюсь, как бы эта скромная подзадача не стала тебе казаться Главной Целью.
- Тебе наверное льстит мысль, что нынешний смысл существования мне придал ты...
- Не-а. Я тут вовсе не при чем. Ты еще тогда, в нашу первую встречу у Песчаного потока все обдумала. И ведь уже тогда приняла решение, хотя я ничего о тебе не знал. Я едва вошел в Сад Дождей, как меня сразу же почти что разорвал и сожрал кто-то из твоих бесчисленных детишек.
- Я им тотчас пожертвовала и тебе это давно известно.
- Нам надо поменьше вспоминать прошлое, - Кениг высказывается после долгой паузы. - Впрочем, для этого мира наше прошлое это очень далекое будущее, помни.
- Я ничего не забываю, ты верно хотел сказать, не сосредотачивайся на прошлом...на будущем. - тут она снова шипит и издает этот пугающий звук, немного похожий на крик ночной птицы - странный, совершенно нечеловеческий. - Кениг говорит ей об этом, они ничего не прячут друг от друга. Кроме слов о Черной Деве, но на этот раз Фамарь не удерживается и поминает ее первая.
- Относись к ней как к судьбе, как к небу над головой, - произносит Кениг холодно. - Ты можешь перелететь к другой звезде и она будет освещать тебе новое небо, но само небо все равно будет, без него никак.
- Это значит, что я одинока...но я всегда была одинокой. Все мои псевдоличности это и есть мое общество. А ты просто возишь меня с собой, как дикого зверя.
- Я такой же дикий зверь для здешних обитателей. - Кениг пожимает плечами. - Вплоть до того, что мне лучше не позволять здешним эскулапам слишком интересоваться моим телом. И к тому же я не уверен, что это тот же мир, который я покинул в 45м. Хотя, наверное "покинул" - это неверно. Я был дважды убит и дважды оживлен, вот и всё.
Во мраке слышна возня и постукивание, Фамарь что-то ищет в окружающих ее шкафах.
- У тебя тут десять баллонов с природным газом, помнишь? Два из них подтекают, по половине кубического сантиметра в час.
- Правда, им нечего делать в подвале. Я их сегодня заберу в гараж. А сейчас мне пора. У меня доклад у доктора Клауса. Он человек нам полезный, уже хотя бы потому, что американцы им весьма интересуются.
- Ты выступаешь с докладами так поздно?
- Он на этом настаивал. Я его понимаю. Просто если он уедет в Штаты - а это пожалуй теперь неизбежно, нам придется труднее без его "эмпирических методов". Мы с ним декодировали уже целый процент из твоих "остановившихся генов".
- Я чувствую себя никчемной вещью, Виктор - ты мне не позволяешь работать по поводу моего собственного организма. Мне попросту нечем себя занять. Да, я знаю, что ты мне скажешь - что вся эта рефлексия есть наносное, что моя человечность - это тонкая оболочка на монстре и прочее.
- Хорошо, я придумаю тебе работу. Скажи, ты все еще не хочешь показаться мне при свете?
- Нет! - ее ответ краток и резок. - Для тебя эстетическая компонента слишком важна, хоть ты в этом и не признаешься. Быть перед тобой жуткой тварью в дневном свете - это выше моих сил. В конце концов, ты сам сделал меня такой...тонко чувствующей, так что будь любезен играть по правилам. Ее ладонь, мгновенно превратившись в что-то вроде щупальца с присоской, чувствительно бьет Кенига по лицу. - А теперь уходи, на сегодня мы наговорились. И не забудь забрать баллоны.

что-то вроде фанфика, графомания, литература

Previous post Next post
Up