Castle Party 2017 - день 3 и поездка на Снежку

Jul 20, 2017 22:53

В этот день захотелось куда-то съездить, и после недолгого размышления была выбрана гора Снежка рядом с курортным городком Карпач, что совсем рядом с границей с Чехией (собственно, эти горы и отделяют Польшу от Чехии в этой части страны). Припарковавшись на платной стоянке рядом с подъемником, мы сначала поднялись на небольшом подъемнике, откуда, минуя весьма привлекательный водопад, дошли до второго, в результате чего поняли, что первый можно было и игнорировать, и оказались на территории национального парка Карконоше (оказалось, что Карконоше в переводе означает “Исполинский”, а парк соответственно - “Исполинский национальный парк”, что отражает отношение поляков к горе Снежка, самой высокой в той горной гряде, хотя ее высота всего то 1600м).

Второй подъемник оказался дорогим и мы подумали, прежде чем решились на это мероприятие. Мало того, второй подъемник оказался еще и длинным (порядка 20 минут поездки), а также старым - одиночные кресла явно пришли из эпохи социализма. Ехал он тоже странно, то развивал нездоровое ускорение, то останавливался и мы оставались висеть, раскачиваясь на весу на высоте 10 метров под ледяным ветром.

Подъемник заканчивается на горе, от которой дорога ведет к самой вершине Снежки. Впрочем, С. отвалился от нас на полпути, заявив, что он на это не подписывался и вообще будет нас ждать в ресторане внизу, мы же дошли до точки, откуда начинается последний подъем на гору. Но там нас встретил сильнейший ледяной ветер, мы сопоставили свои утеплительные возможности и время, которое у нас осталось, чтобы не пропустить вообще все в этот день фестиваля, и предпочли проявить малодушие и вернуться обратно, Снежка осталась непокоренной.

Из вышесказанного понятно, что мы явились в Болков совсем не к началу выступлений, и сразу же отправились в бывшую евангелическую церковь, где играл Мэтт Хауден, на этот раз в рамках своего основного проекта, Sieben. И он был ой как хорош. Правда, чтобы до конца понять музыку Sieben, необходимо понимать, как происходит воспроизведение музыки на его концертах, почему в начале песни всегда постукивание или побрякивание на скрипке, потом музыки постепенно становится все больше и больше, и результате создавалось впечатление, что на сцене целый оркестр, хотя Мэтт был один. Последний факт заставил А. предположить, что Мэтт выступает под полную фанеру (“-Фрик со скрипкой”), но мы то с вами знаем, что он просто записывает сэмплы, имитируя на скрипке звучание нужного ему инструмента, после чего при помощи таинственных педалей эти сэмплы зацикливает, и все виденное нами выступление - живое. После этого начинаешь по-другому оценивать творчество Sieben.

Потом вышел Rome. Я меня сложные взаимоотношения с ними, когда-то в 2007м году их выступление стало лучшим для нас на WGT, но потом Rome поменялся, песни стали более лиричными, распевными под одну гитару, а в текстах стал просматриваться отголосок каких-то личных предубеждений Джерома (JeROME, отсюда и название группы), и я к ним как-то остыл. Вживую они начали с медленных песен под акустику, постепенно переходя к более энергичной программе, но в итоге все равно мне показалось, что было уныло.

На большую сцену в замке мы добрались лишь к началу выступления Neuobersliesien, “польского Рамштайна”, как сказал кто-то. Я как-то исторически недолюбливаю польские группы (прямо скажем, если не брать металл, мне не нравится ни одна польская группа), но тут был как раз металл, на вокале - накаченный красавчик, музыка “качает” (по выражению С.), так что я просмотрел большую часть с удовольствием, но в итоге все равно отправился в другую часть замка, зацепившись с кем-то языками.

Хэдлайнеры третьего дня, английские дум-металисты My Dying Bride, вышли, когда было уже достаточно поздно и ну очень холодно (мне бы группой раньше пойти домой переодеться, но нет). Отчасти поэтому мы выстояли чуть менее часа, распознав многие старые хиты, ведь My Dying Bride - одни из тех, кто стоял у истоков стиля в начале 90х. И мне как будто снова 17 лет, я как будто снова хочу порезать себе вены (хотя такая фантазия мне уже много лет не приходит в голову) под их музыку, ведь песни My Dying Bride - это песни боли. Аарон прекрасно выглядит, группа отыграла на ура, но было уж очень холодно, нам пришлось спуститься вниз, к магазинам, где нас услужливо ждала “Сопл(иви)ица”, и в итоге вечер опять потерялся в алкогольном тумане. Все-таки крепкие напитки - зло.



My Dying Bride в тот вечер



Но сначала была поездка на Снежку, куда я наконец то взял нормальный фотик





















Водопад









И стремный второй подъемник



Лес по дороге















Видна метеостанция на лысой вершине Снежки, куда ведет дорога подъема















И спуск









Скоро осень









К концертам готов



В Болкове



Sieben



Оригинальный наряд у девушки









Rome









Neuobersliesien - ярко и громко



My Duing Bride




2017, festivals, travel, castle party, poland, goth, music

Previous post Next post
Up