Лондон - Рединг - Саутгемптон
Так получилось, что из хостеля пришлось выписаться раньше, и, чтобы не ехать раньше необходимого срока в Рединг, нужно было найти себе занятие на полдня в Лондоне. Разумеется, этим занятием снова стало посещение Британского Музея, куда можно ходить бесконечно, изучая то одну то другую его экспозицию. На этот раз - портики Парфенона и Ассирию, включая занимательную историю, почему скульптурам афинского Парфенона лучше находиться в Британском музее, нежеле у себя на родине, где не умеющие обращаться правильно со своим культурно-историческим наследием греки, разумеется, не смогут обеспечить уникальным фигурам должной сохранности.
Интересной оказалась и английская экспозиция с уникальным кладом, ну и опять нельзя было пройти мимо нефритового ацтекского змея, посмотреть на него напоследок, прежде чем отправиться забирать вещи в хостель, ну и оттуда дальше, в хорошо знакомый Рединг.
Зал Парфенона в Британском музее, в натуральную величину храма афинского Акрополиса...
Египетские залы
Знаменитый Rosetta Stone, позволивший расшифровать египетское письмо
Ассирийские рельефы
Ассирийский человеко-лев - на самом деле пятиногий. Четыре ноги с этой стороны и еще одна справа, если смотреть в анфас.
Царская охота на львов
Собственно, видны все 5 ног
Античность. Афродита.
Не помню уж какой античный храм, целиком вывезенный из Турции
И Парфенон
Дальше по античным залам
Современное африканское искусство - повторное использование лишнего огнестрельного оружия
Вообще африканские залы Британского музея на удивление бедны
Залы с мумиями привлекают больше всего посетителей
И английский зал
Каменные шары древней Шотландии времен каменного века. Загадочная штука, меня эти фигуры в Шотландии всегда гипнотизировали, притягивали, а дома хранится копия одной из них.
Нельзя вот просто так взять и пройти мимо ацтекского змея
Не у всех хватает денег на хостель в Лондоне
Пора ехать дальше
И Паддингтон, едем в Рединг.
Крыши Рединга
И Риверсайд Рединга