Тель-Авив - Иерусалим - Мертвое Море - Галилея
Тем вечером Акко окутали тучи, намекая, что настоящие дожди еще впереди. Тучи шли с севера, со стороны Ливана, как будто оправдывая древнее иудейское пророчество - "Out of the north an evil shall break forth", в закатных сумерках они отливали свинцом, обеспечивая прекрасный свет для фотографий, но тревожные предчувствия. Арабы, в большом своем количестве населяющие старый Акко, куда-то все попрятались, видимо тревога охватила и их, в тот вечер что-то такое как будто действительно витало в воздухе. Мне казалось, что той ночью кто-то умрет.
Тем приятнее было пройтись по старому городу, зайти в мечеть Аль-Джаззар, еще одно святое место для мусульман, ведь именно в ней, построенной правителем Аль-Джаззаром, который отстоял город у Наполеона, хранится (уверен, вы будете смеяться) "волосок из бороды пророка Мухаммеда". Типичная оттоманская мечеть, каких много в провинциальных турецких городах, Аль-Джаззар тем вечером казалась таинственной и сияющей в свете наших обостренных чувств особенной красотой.
Мы гуляли по Акко в ожидании "зла, приходящего с севера", пили вино, прячась в подворотнях. Последние там, кстати говоря, шикарные - 17-18 века, с орнаментами и деревянными воротами, обитыми кованным железом. Ворота отбрасывают густую тень и, стоя в свете фонарей, ни за что не разглядишь нас, прячущихся в подворотне. Тучи набегали, мир менялся, а остатки вечера так и вовсе потерялись в алкогольном тумане.
Свинцовые тучи в Акко
И интерьер мечети Аль-Джаззар в Акко
Улицы Акко, где, как ни удивительно, мы ни разу не испытали проблем с парковкой. Это вам не Тель-Авив.
"Фалафельная галерея", состоящая сплошь из арабских забегаловок. Последними мы, признаюсь, активно пользовались.
Стены старого Акко
Видны огни Хайфы, и даже, если присмотреться, то ближе к правому краю фотографии видна вертикальная полоса бахайских садов.
И вечером в Акко
Уют как он есть
Базарные галереи
Пьем за Рим!