Cyberpunk fashion

Jan 11, 2015 14:08

Разобралась с MD. В целом всё круто, немного только напрягают инструменты редактирования: выделение точек, выравнивание, то как устроены кривые..
Чтобы было красиво, нужно по-максимуму использовать внутренние швы на стыках выкроек) Наличие uv в виде выкроек просто супер-полезно для добавления деталей нойзмэйкером)
Непонятным осталось использование пропсов. Походу, их невозможно удалять после загрузки.
Ещё появилась симметрия - очень удобно и без глюков)
В последней версии появилась возможность выгружать квадратную геометрию. Для скульпта вполне сгодится. Но ретопологию зремешером я тоже попробовала. Результат красивый, но не стоит того, если это не финальная топология.

Получилось вот так. Текстурить не стала, работа особо безыдейная чтобы в нее вкладываться..
Тем временем мне уже оч сильно захотелось работать)))




Previous post Next post
Up