Дело сделано

Dec 20, 2014 04:34

Настроение унылое и таким было больше месяца( Если бы я делала его для себя, а не для конкурса, я бы наверно гордилась результатом, т.к. сравнивала бы с собой, а не с другими.. А если сравнивать с другими, то всё плохо ( Read more... )

Leave a comment

moons_tone January 4 2015, 23:48:31 UTC
Первая лоуполька не эта, первая была вот такой)
http://moons-tone.livejournal.com/11970.html#comments
Я скорее говорила про опыт дизайна а не моделирования..

Поясню логику: у меня опыта в концепт дизайне персонажа особо нет, поэтому нет надежды, что я щас бах и сделаю крутой дизайн. Получается я сделаю плохой дизайн, а потом еще месяц потрачу на изготовление персонажа по этому плохому дизнайну. Тупо обидно тратить месяц на работу ,которая обречена. Даже если ты ее очень круто смоделишь, она всё равно будет слаба.
Гораздо лучше вязть чужой крутой концепт и делать свою модель по нему. Тогда твои супер-крутые 3д навыки не испортит плохой концепт и модель в целом будет в разы лучше и все будут довольны.
Эта схема симбиоза художник-моделер работает во всех студиях и все счастливы :)
И многие 3д-шники в чисто персональных работах так и делают - делают модели по скетчам либо берут уже существующих персонажей типа бэтмэна, где придумывать толком уже нечего и делают их.
Вот пример модели по чужому скетчу


Понятно что ты не научишься делать клевые концепты, если будешь всё время по чужим делать.
Не все моделеры вообще стремятся быть крутыми дизайнерами, на работе этим художники занимаются.
Но если есть желание научиться, но надо учиться этому отдельно - рисовать дизайны персонажей пачками каждый день. Через какое то время, но не сразу, появится что-то такое что захочется перевести в 3д

Reply

boroda_30 January 5 2015, 00:49:25 UTC
№№а потом еще месяц потрачу на изготовление персонажа по этому плохому дизнайну. Тупо обидно тратить месяц на работу ,которая обречена.№№

Скажу тебе по секрету (который ни от кого не скрываю) Я дизайн ДИаны своего персонажа переделавыю уже в пятый рас координально. а уж сколько мелких переделок было и не счесть.

И это не смотря на то что 4года отучился на дизайнера ))) Просто за много лет мозг отрофировался потому что ни кому особо не нужен был его умение как дизайн.

И вот я уже полгода навреное после основных работ делаю дизайн одного персонажа и пределываю его и именно на этом начинаю понимать по какому принципу ннадо строить этот дизайн.

Потому что когда вижу что меня не устраивает чтоо в своем персонаже я расматриваю чужие персонажи именно с анализом пытаюсь отдельно повторить их наплечникики или варианты с голенью сапогом. потом поять прихожу к воему персонажи и насинаю его лепить перелепливать.

И уже давно понял что слепив с нуля персонажа зделаю его уже правильней и гармоничней. НО продолжаю лепить старого потому что чуствую как мозг встоет на правильное место конкретно переделывая прошлые ошибки несколько стадий. все глубже и глубже осознаю посему именно меня чтото не устраивало в дизайне кастюма брони пластин их сочленений.

Я считаю что это надо прочуствовать и не галопом. типо насколчил получилось ок. наскочилл неполучилось пошли дальше. Так тоже можно но так не вырабатать системы именно такой чтоб делать с пониманием зачем ты это делаеш и каким образом.

Т вот имея за плечами 4 года обцучения могу сказать что обучаю щас саам себя вновь с нуля. И помогает в этом тока анализ других мастеров и практика. типо разбор как уних что устроено и почему. что у меня вызывает вау эфект в конструкции и почему)

И кстати пока я делал по чужим искизам именно трехмерные модели и текстуры. мне это аосознание не приходило. Осознание того какак самому эти пластины вокруг тела так придумывать размешать чтоб ахахах )))) И я вот полгода страдал фигней забросил всю работу. И разбирался с этим. Остался почти без копейки и щас нагоняю заказы. Но я риально рад. потому что постиг гного чего что мне нравитцо и с чем я могу уже дальше работать более качественно. Чтоб не просто нравилось не нравилось заказчиком. а чтоб и мне душу грело

----------------
ну а так в целом у тебя все работы очень даже отлично! Но я тебе уже писал выше это атлично на мой взгляд оно такое спонтанное. Тоесть у тебя есть талант и ты на лету всхватываеш основные формы изгибы. Иглас им радуетцо.

Но вот если приглидетцо более внимательно уже не как зритель а как художник. то видно что куча мелких нюансов которые не простроены. Тоесть они как на два де рисунке намечены для образа и все. А именно чтоб простроить их так чтоб чуствовалось что это устроено именно так и за этим чуствуетцо скилет исущества. или устройство платья типо тут вот один слой нашел на другой и прихвачен швом.

Это как бы не особо важно если про игру чтоб как вЛоле к примеру или доте растояние. Но чисто для себя этот скил надо прокачивать.

Потому что если вдруг заказ на персонажа аля Фаркрай 2 или там Ассасин Крид. То тут же почуствуеш что недотягиваеш. И вот надо себе установить такую планку и фигачить хоть 30 рас переделывать персонажа но пока не доведеш его до такого состояния. что поставила скриншот своего персонажа и из асасин крид. и оба да они как будто из одного мира.
Многие говорят копировать это важно! Да. НО еще важней после копирования создать свое чтото подобное но свое. гдеты всетаки будеш думать о конмструкции о её устройстве и пытатцо зделать так чтоб эта кансрукция была стольже правдоподобной и клевой как те с которых ты начинала копировать.

Reply

moons_tone January 5 2015, 01:18:46 UTC
Ну есть 2 пути научиться делать круто: сделать 100 работ, и 101-я будет крутой, либо переделать 100 раз одну и ту же работу, и на 101-й раз она станет крутой) И то и другое дает результат, но мне интересней второй вариант))

Reply

boroda_30 January 5 2015, 11:11:13 UTC
ну если делая сто разных работ ты будеш учитывать ошибки прошлых работ, то да. Мне вот именно в три де такой подход не дал результат. В два де работал.
Ну и тут конечно кому как удобней. Но думаю как и везде нужно все в меру. Не зацыкливатцо на первом и ли втором варианте, а совмешать. Делать потихоньку одну доводя её до безумного совершенства (периодически) И паралельно делать быстрые наскоки на ноовые формы. Одно другому будет поомогать опять жже переключатся между задачами. В быстром скульптинге ловить основные массы формы. В той которую переделываеш уже закапыватцо имено в коонструкцию с пониманием. Так глидиш со временем и в быстром скульптинге коонструкция уже более четкоо будет просматриватцо. И... ну коороч пока я тебе тут расписывал. я себе уже план на развитие навыков напридумывал ))

В три де я прям чуствую что надо пластелина еще полепить натурального. Летом чутка лепил потоом забросил. А он очень поомоогает именно пощупать(прочуствоваать) руками обьемы и форму в пространстве.

Reply

moons_tone January 5 2015, 16:33:47 UTC
а я про 2д и говорю) Имхо надо 2д делать и много, если хочется научитья концептить)

Я немного лепила из пластилина, у нас на работе преподавали, но меня как то не вставило))

Reply

boroda_30 January 5 2015, 19:16:49 UTC
у нас в худож-училище у Живописцев был такой предмет как лепка. Типо необходимый! чтоб они обьем руками почуствовали. А уж рас у живописцев (а это направление считалось самым крутым ))) ) было. То считаю и нам не грех 8)
А вставляет или нет очень зависит от преподавателя когда с предметом знакомишся. Некоторые могут зажеч. А некоторые наоборот погасить даже если сам гориш. Но вот когда уже взрослееш сам по второму кругу учишся по другому воспринимается без эмоций насаждаемых преподом.

Reply

moons_tone January 6 2015, 04:44:51 UTC
я думаю мы и так чувствуем объем, когда лепим в браше) Хотя это дискуссионный вопрос - цифра против живых материалов)
Думаю правда есть смысл полепить, если есть цель поучиться у хорошего скульптора, который в цифре не работает.

Reply

boroda_30 January 6 2015, 14:33:53 UTC
чусьвлваьб люем
это не эфимерно чтоб дитскурси разводить. Ну тоесть поговорить то завсегда можно.
когда лепиш рукой тф ошушаеш своей ладонькю какая толщина пальца или носа ты двумя руками можеш потрогать ит с болклв и сзади голову которубю лепиш. И твой мозг соотносит два де картинку которую он получает в сетчатку. И информацию о пространстве которую получает от рук. Которая реально трехмерная и имеет глубину.

И это полезно если будеш лепить в зебре. Потому что там всеравно ты получаеш двух мерную информацию светящиеся пиксели. которые потом мозг конечно у себя в голове конывертирует в трехмерную.

Но именно почуствовать пространство это важно.

Это важно как в три де так и в два де. если сравнить с два дето. Рисовать с натуры тоесть стрехмерного человека переносить на двумерный листок. у тебя мозг работает иначе. нежели рисовать с фотки которая двумерная на свой личсток который тоже двумерный.

Глазомер и там и там развиваетцо тока в первом случии глазомер развиваетцо по всем трем величинам во втором случи всего лиш по двум.

И тут дискутируй не дискутируй. Факты останутся фактами. Тот кто лепил из глины пересядет на прогу под руковоством специалиста за неделю и будет выдавать в зебре результаты не хуже чем в живой глине.

Если посадить того кто в зибраше чтоб он слепил глининую голову и тоже нежелю пообчать матерьялам. То результат будет или очень средненький или совсем пипец. И тут сколько не дискутируй факты говорят о том что живые матерьялы развивают твое живой арганизм и твои живые системы лучше. Чем некая система (компьютер -зебра) которая часть задач берет на себя. Машина -программа тем самым упрошает тебе создание скульптуры. Это да. Но сама понимаеш если ты упрошаеш себе передвижение тем что садишся на машину. Мышцы на твоих нагах от этого не развиваются лучше. Хотя до конечной точки ты доберешся конечно быстрее )))

Reply

moons_tone January 6 2015, 18:37:54 UTC
> Тот кто лепил из глины пересядет на прогу под руковоством специалиста за неделю и будет выдавать в зебре результаты не хуже чем в живой глине.

Вот тут не соглашусь, знаю пример отличного скульптора у которого с брашем дела не ладятся совсем, хотя не раз уже пытался.

Я считаю что и то и другое всего лишь инструменты. У каждого инструмента, и у браша и у пластилина, есть ограничения с которыми нужно привыкать иметь дело. У пластилина ctrl+z не нажмешь, и нельзя много чего делать, уменьшать/увеличивать размер элементов например. Но и у браша есть ограничения, в первую очередь надо привыкать к работе с планшетом, привыкать к тому как работают кисти, как реагируют на нажатие и т.д. Свою моторику надо по-разному развивать в обоих случаях. Пока не привыкнешь, результат будет не очень.
Люди долго времени тратят чтобы овладеть техниками карандаша, масла, акрила всякого. Точно так же нужно тратить усилия и насиловать свой мозг чтобы привыкнуть к планшету.
Наверняка ты знаешь что львиная доля людей, отучившись 5 лет в художке, не хотят и не могут делать тоже самое за компьютером. Вот и расскажи им, что если они сядут за фотошоп, то через неделю результат будут выдавать не хуже чем с холстом и красками :)

А то что происходит в голове у человека когда он лепит за компом или с пластилином, что он там чувствует, не чувствует, что именно ему дает ощущение, когда он двумя руками трогает скульптуру - это реально дискуссионо. Нужно проводить исследования, эксперименты с контрольными группами, наблюдать за тем какие участки мозга задействованны в процессе и т.д. Всё остальное просто домыслы и субъективные ощущения каждого) Мои субъективные ощущения были такими, что я особой пользы в лепке из пластилина не увидела) Был бы хороший препод - другое дело, но тогда это уже дело в преподе, а не в пластилине вовсе.

Reply

boroda_30 January 5 2015, 11:17:15 UTC
кстати про чужие канцепты ))) вот могу свой задарить тебе. вдруг интересно будет полепить такое )
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13192418/piratka/piratka_fdjfhdj10.jpg

Reply

moons_tone January 5 2015, 16:52:11 UTC
Я когда до чего-то такого доберусь, то буду брать только самые крутые работы, которые только смогу найти в инете =))
Но буду иметь ввиду, что ты не против, если выполнишь свой план на развитие навыков, и я что-то примечу)

Reply

boroda_30 January 5 2015, 19:19:14 UTC
Яб тут выразился по другому не самых крутых. А самых таких от которых ты пищишь от восторга ))) (крутые или нет все относительно) Но если картинки реально зажигают на творчество именно такие и надо лепить. И это правильно. Есть мотивация-талчок.

Reply

moons_tone January 6 2015, 04:45:52 UTC
Ну да, чтобы лично нравились конечно) Обычно они все таки при этом крутые :D

Reply

boroda_30 January 6 2015, 14:49:53 UTC
Они крутые для тебя сейчас.))) Я вот на заре интернета качал авторов которые мне казались ну очень крутые. Щас переодически смотрю в ту папку а она у меня с тех пор есть. Так вот периодически я удаляю от туда пачки. пачки странных картинок среднего и низкого качества. Которые когда то казались мне офигеть крутыми.

Reply

moons_tone January 6 2015, 18:19:30 UTC
Конечно) Растет разборчивость в арте, и общий уровень cg растёт) Ну мне ж и важно то что сейчас)

Reply

boroda_30 January 6 2015, 20:54:40 UTC
растет твой уровень и ты замечаеш огрехи и косики которые раньше не замечала(замечал) Уроыень графики не растет))) если анатомично простроенный верно человек рисунком каким нить галанцем а лохматых веках ни чуть не уступает по качеству современному сг. И скульптура выточенная из мрамора не уступает до сих пор скульптуре вылепленной в браше а потом союранной на три де принтере. И если что и меняетцо оно все наносное основные моменты пропорции равновесия ритма и тд все также работает как что лет назад.)))
косметически стилево и технологически да изменений много и порой именно эти изменения цепляют. НО посмотрев в суть видиш что цеплюет то не касметика а то на какую форму эта касметика намазана )

И вот я то удаляю картинки потому что вижу что есть просто как косметика яркое чтото броское что меня цепляло. а по сути оно все такое сырое и косячное что...

НО есть и художники которые и косметикой и формой под ней до сих пор остаютцо в тренде цу меня так сказать.

---
короч. просто те кто щас крутыми кажутцо можно сказать что половина из нихх крута до тех пор пока ты не достигнеш их уровня мастерства чтоб понять где они молодцы а где они касячат. И лиш немногие из них останутцо на долго и будут теми самыми которые молодны реально а не потому что ты пока не понимаеш что там правильно что неправильно.

Reply


Leave a comment

Up