Всё еще сижу на крокодиле (забавная фраза). И буду сидеть до 19-го
На выходных на cgevent схожу - отдохну, на живых людей посмотрю =))
Начинаю думать, что что-то более-менее приличное из него в конечном итоге получится, хоть текстуринг пока слабый, но я более-менее теперь представляю, что должно быть в итоге
(
Read more... )
----
ну тут просто на лоупольке увеличиваешь геометрию чуть больше на унврапе увеличиваешь. А потом карту нармалей кладешь на лоупольку как дифус. и если в максе просто с одно обьекта копируеш на другой типо рендер ту текстурку где показываеш исходный новую лоупльку. а копируеш со старой лоукольки где нормали лежат как дифус без освешения на белом матерьяле.
если текстурка попрлыла (типо пиксели поехали квадратиками) на местах увеличения ручками в шопе четче перерисовываеш главное чтоб оттенки теже были. я так делал все нормально получается.
короч если что могу поэтапно расписать как это делаетцо. может пригодится например тогда когда дифус уже нарисован полностью. а ты хоба и решила унврап переложить полностью по другому. то можно оставить старую модель сосстарым унаврапом. но вую модель с новым унаврапом. на новую модель кладеш белый матерьял и типо копируеш один в одни со старой модели текстуру и она сама запекается на новый унврап один в один со старой модели тока на новые места на карте. оч удобно, в случии если двруг раньше модель была зеркальной а потом реашеш что там все стороны дожны быть инлдивидукуальными и разрыми
хотя вот реально увеличение гдето в полтора раза просто можно лоупольку сетку двигать не заметно что там чтото искажаетцо.
тыж не меняеш форму не добавляеш грать ты её( форму) просто масштабируеш. и поэтому все норм
Reply
Reply
Leave a comment