Renekton WIP

Dec 12, 2014 07:33

Всё еще сижу на крокодиле (забавная фраза). И буду сидеть до 19-го
На выходных на cgevent схожу - отдохну, на живых людей посмотрю =))

Начинаю думать, что что-то более-менее приличное из него в конечном итоге получится, хоть текстуринг пока слабый, но я более-менее теперь представляю, что должно быть в итоге

Read more... )

Leave a comment

boroda_30 December 12 2014, 19:32:19 UTC
И подумаю где можно увеличить шипы, чтобы перезапекать не пришлось)
----
ну тут просто на лоупольке увеличиваешь геометрию чуть больше на унврапе увеличиваешь. А потом карту нармалей кладешь на лоупольку как дифус. и если в максе просто с одно обьекта копируеш на другой типо рендер ту текстурку где показываеш исходный новую лоупльку. а копируеш со старой лоукольки где нормали лежат как дифус без освешения на белом матерьяле.

если текстурка попрлыла (типо пиксели поехали квадратиками) на местах увеличения ручками в шопе четче перерисовываеш главное чтоб оттенки теже были. я так делал все нормально получается.

короч если что могу поэтапно расписать как это делаетцо. может пригодится например тогда когда дифус уже нарисован полностью. а ты хоба и решила унврап переложить полностью по другому. то можно оставить старую модель сосстарым унаврапом. но вую модель с новым унаврапом. на новую модель кладеш белый матерьял и типо копируеш один в одни со старой модели текстуру и она сама запекается на новый унврап один в один со старой модели тока на новые места на карте. оч удобно, в случии если двруг раньше модель была зеркальной а потом реашеш что там все стороны дожны быть инлдивидукуальными и разрыми

хотя вот реально увеличение гдето в полтора раза просто можно лоупольку сетку двигать не заметно что там чтото искажаетцо.

тыж не меняеш форму не добавляеш грать ты её( форму) просто масштабируеш. и поэтому все норм

Reply

moons_tone December 12 2014, 19:56:18 UTC
ну да, перезапекать с одного анврапа на другой я умею, думаю тут не особо пригодится, максимум переразложу пару кусочков)

Reply


Leave a comment

Up