Всё еще сижу на крокодиле (забавная фраза). И буду сидеть до 19-го
На выходных на cgevent схожу - отдохну, на живых людей посмотрю =))
Начинаю думать, что что-то более-менее приличное из него в конечном итоге получится, хоть текстуринг пока слабый, но я более-менее теперь представляю, что должно быть в итоге
(
Read more... )
в целом очень нравитцо!
из пожеланий. если рисуеш зазубрины на металле рисуй их так чтоб было видно. хотябы в среднем игровом приближени иначе смысл в них тока шум вносят.
Ну и на хвосте выросты гребни яб увеличил.
шипы на поесе тоже мелковаты вроде есть авроде их нет. можно сзади то полюьбому побольше зделать ну и по бокам и спереди чутка тоже. посмотри на катарину. унее шипына сапогах руках какой высоты. и даже они в игре струджно разлечимы.
тряпочный пояс который сверху металического пояса. щас читаетцо как складка жира ибо путаетцо по цвету с телом.
Чб там зделал так же темно как темный метал. во первых бы железный светлый пояс отделил тем самым и с телом не путал.
шипы на колетнках тоже минимум в два раза длинней зделал бы чтоб видно было что они есть.
И вот после этого всего будет супер мега ))))
Хотя и щас красавец. Жаль я за него не научился танковать в свое время. за многих танков дамагеров научился а за него нет. по своему сложный персонаж. который на агречсии. ТОесть зарактер у него агресино толстый. И это надо передавать в дизайне. что это такой герой который имеет много жизни но с каждой атакой у него накапливаетцо ярость. а ульта он становитцо большим и ярость у него так и сочитцо . Поэтому не стесняйся делать у него больше устрых колющих елементов в силуете. Будет только в плюс.
Reply
Пояс реально слился, хотя сначала он был ярким и вроде нормально смотрелся, потом наверно испортила цвет. Посмотрю, может и правда его затемнить)
И подумаю где можно увеличить шипы, чтобы перезапекать не пришлось)
Ну и зазубрины на металле да - это еще предстоит допиливать, пока время есть чтобы потекстурить неспеша несколько дней)
Reply
----
ну тут просто на лоупольке увеличиваешь геометрию чуть больше на унврапе увеличиваешь. А потом карту нармалей кладешь на лоупольку как дифус. и если в максе просто с одно обьекта копируеш на другой типо рендер ту текстурку где показываеш исходный новую лоупльку. а копируеш со старой лоукольки где нормали лежат как дифус без освешения на белом матерьяле.
если текстурка попрлыла (типо пиксели поехали квадратиками) на местах увеличения ручками в шопе четче перерисовываеш главное чтоб оттенки теже были. я так делал все нормально получается.
короч если что могу поэтапно расписать как это делаетцо. может пригодится например тогда когда дифус уже нарисован полностью. а ты хоба и решила унврап переложить полностью по другому. то можно оставить старую модель сосстарым унаврапом. но вую модель с новым унаврапом. на новую модель кладеш белый матерьял и типо копируеш один в одни со старой модели текстуру и она сама запекается на новый унврап один в один со старой модели тока на новые места на карте. оч удобно, в случии если двруг раньше модель была зеркальной а потом реашеш что там все стороны дожны быть инлдивидукуальными и разрыми
хотя вот реально увеличение гдето в полтора раза просто можно лоупольку сетку двигать не заметно что там чтото искажаетцо.
тыж не меняеш форму не добавляеш грать ты её( форму) просто масштабируеш. и поэтому все норм
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
короч я просто хочу сказать что нет простых героев. есть простые герои по механике да. но чтоб этой простой механикой тащить игру надо уметь и тут то и начинаются сложности. Например Сона тоже веть проще париной репы набрал на кулдаюн мальца предметов и тренькай по трем клавишам непереставая. ОДнако есть Соны которые игру тащат а есть Соны которые как пятое калесо для телеги )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment