Вроде бы и много делала, а вроде и показать нечего..
Сначала 2 дня поделала Таддиуса - персонажа из WoW и hearthstone для разминки. Отложила его в сторону.
Пока он такой Следующие полтора дня мучительно думала, кого выбрать для конкурса league of legends. Установила саму игру, поиграла пару раз)
Дота конечно приятней по графике и всему остальному. Кавая в доте нету, но в LoL какой-то немного странный кавай.. Не японский и не корейский) :D LoL имхо лучше только тем, что вышел раньше.
Выбрала персонажа Renekton. Он крокодил) Можно было переделывать дизайн скина, а можно было сделать существующий. Я решила переделать. Мой тред
здесьВ конкурсе побеждать не надеюсь, но надеюсь сделать приличного игрового персонажа с аккуратной топологией, uv и hand-painted текстурами для портфолио. Конкурс как дополнительная мотивация сделать аккуратно и на совесть)
Опять много что в новинку, поэтому что всё идет медленно, неуверенно, как обычно стенания по поводу его судьбы и непроглядная тьма :) И еще немного демотивирует, что дедлайн не скоро(
Работу с дьяволом отправляла на 3д тотал. Не приняли :( Но в остальном получила оч много положительных отзывов и внимания отовсюду, в частности от людей, на чьи работы смотрю с завистью, что особо приятно) Ну и критику конечно тоже)
Немного рисую, но что-бы сделать что-то законченное, нужно целый день рисовать или больше, а целый день жалко. Так что пока недоделки.
Посмотрела вот
этот урок. Там автор говорит о том что лучше сначала отдельно учиться рисовать линией, добиваться хорошего результата, и только когда линия будет хорошей, тогда только добавлять тон. Я как раз таки всегда делала наборот - бросала линию при первой возможности и переходила сразу на тон, а потом из за этого путалась, заходила в тупик. Так что теперь не позволяю себе переходить на этап тона раньше времени)
Лучшая из недоделок вот эта)