Горы... А что горы? Я могу рассказать про туманную облачность, когда стоишь на склоне и не понимаешь, где верх, где низ, куда ехать. Не вернуться уже, а ты и в ясную погоду катаешься с отчаянием голодного путника.
Или ты теряешь контроль над лыжами и тебя несет по кочкам, а дух уже давно парит в сантиметре от темечка, а с подъемников доносится: "Давай, Саша, молодец!" А вечером тобой будут восхищаться и хвалить за скорость, а ты думаешь только о том, как бы поудачней уже упасть наконец.
Или когда подъезжаешь уже к горе и понимаешь, что снова надо покорять склон, а внутри все съеживается и хочется остаться на кресле, развернуться и поехать обратно, но ты же "бесстрашная", ты же покорила гору на второй день, да и скорость неплохая, надо слезать. Ты брякаешься около этого сидения и ждешь, когда тебе помогут подняться.
Или купаться в горной речке, быстро-быстро в 9 утра, ногами по снегу... А потом горячий чай, конфетка и пол-яблока.
Или бесконечно красивый лес, белый, как в сказке. Сыпятся блестки с прозрачного голубого неба, иногда комочки побольше срываются с веток, рядом две собаки, сквозь заснеженные ветви поблескивает солнце. Потом ты выходишь к реке, она шумит... журчит... а перед тобой ясное небо, заснеженные горы, сугробы, две собаки оглядываются, одна такая же белая, как снег. И куда не посмотри: везде горы, солнце, снег, небо, вода...
Или когда ты едешь, а через секунду уже сидишь и не понимаешь, что случилось, лыжи где-то выше по склону, а весь мир вращается перед глазами. Где верх? Где низ? И благодаришь Бога, что цела, и больше не хочешь лететь по снегу, раскрывшись навстречу ветру, расставив руки, потеряв контроль и доверившись одному лишь случаю.
Или вечер, а на другом склоне от двух костров поднимается дымок и сливается в одну горизонтальную полоску, стелется над долиной.
Или ночь, когда небо чернилами заливается и на нем яркие-яркие звезды, ты выходишь на склон одна, справа возвышается высокая гора Монах. над ней туманность Андромеды, ты ложишься на укатанный лыжами снег, смотришь в это огромное звездное небо, над тобой Большая Медведица.
Или снегопад на святилище Реком, загадать желание, которое сбылось уже с приездом на Кавказ.
А по дороге домой мы видели горы Пятигорска, зеленые поля, то весну, то осень, а вернулись в Питерский влажный мороз, от которого пробирает до костей. А важно только одно: внутри как-то по другому уже течет время и тикают стрелки.