20011.09.25 SX-уальный интерьер SteakHouse на Загородном пр.

Sep 30, 2011 00:13







Продолжаем серию интерьерных фотографий сети ресторанов SteakHouse в Санкт-Петербурге. Не буду рассказывать о том, что тут готовят лучшие стейки в городе или есть что-то ещё выдающееся - ничего из их меню не пробовал. Поговорим непосредственно об интерьере. Почти все предыдущие интерьеры, а их у меня скопилось уже 6 (которые я выкладывал тут и тут) были сняты ночью или вечером, чтобы дождаться того момента, когда оконный свет по яркости сравняется со светом внутри залов ресторана. Если поймать это время, вы никогда не столкнётесь с проблемой возникновения яркого белого света из окон на фотографии. Как в этом примере:


Баланс белого в примере выставлен по оконному свету и сразу бросается в глаза разность цветовых температур с внутренним освещением. Попробуем сделать кадр ещё, но с экспонированием по уличному фону для оценки разницы яркости внешнего и внутреннего освещения:



Как видно из примера дела обстоят совсем плохо, а ведь это совсем даже не яркий солнечный день, солнце уже начинает садиться за горизонт. Пробуем выстрелить вспышкой в потолок (а далеко не везде потолки ресторана белые) на полной мощности и получаем уже почти приемлемый результат, не считая чуть пересвеченного потолка, жуткого блика в оконном стекле и чуть сдвинутого баланса белого. Но это кадр с которым уже можно работать:



В результате манипуляций получаем самый неудачный кадр в серии:



Неудачным этот кадр я назвал не из пробки за окном с уродским красным фургоном:) Хотя именно это и уродует кадр больше всего, этот кадр плох не только из-за этого. Одной из причин является то, что яркий пейзаж за окном отвлекает зрителя от главного - интерьера. Такая избыточная яркость конкретно в нашем случае совершенно убило весь внутренний уют ресторанного зала,складывается ощущение, что это не зал, а летняя веранда на улице. Яркой вспышкой так же убило всю световую схему внутреннего освещения, а ведь именно оно является одним из основных акцентов дизайнера при проектировании заведения.

Но это лишь конкретный пример, конечно есть интерьеры в которых важен именно яркий оконный свет и именно он создаёт атмосферу,просто для себя вывел правило, что некоторым интерьерам светлое время суток строго противопоказано.

В данном примере я снимал при разном освещении в качестве эксперимента: дневной, вечерний и ночной уличный свет. Самым сложным было сохранить цвет интерьера одинаковым несмотря на разницу цветовых температур во время фотосъёмки, но, кажется, я справился с этой задачей почти без косяков.

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
Какой именно фон Вам кажется лучшим для интерьерных фотографий и почему?






































История одного снимка, Фото, Ресторан, Интерьер

Previous post Next post
Up