Презентация новых коллекций известных брендов Essence и Catrice в Минске

Oct 25, 2015 14:06

О косметике Essence и Catrice, наверное, наслышаны практически все девушки и пользуются ей тоже многие с удовольствием. Потому что эти два бренда - яркий пример того, что косметика может быть недорогой, качественной и иметь оочень богатую палитру.
Вот и у нас в Минске появились эти два бренда, а совсем скоро мы увидим в полном объеме и красивые новые коллекции Осень 2015.
Откуда мне это известно?
А потому что 22 октября в кафе-гостиной Чехов прошло очень необычная для просторов Беларуси мероприятие а именно - презентация новой осенней коллекции сразу двух брендов: Essence и Catrice, организованное компанией ПарфюмСтандарт.




Ради встречи с минчанами и для представления своей новой коллекции к нам приехали PR-менеджер компании Katharina Steier и региональный менеджер по продажам Juri Tissen.
Миссия презентации заключалась в том, чтобы познакомить поближе минчан с этими брендами косметики и представить две новые осенние лимитированные коллекции.
Эти два бренда - Catrice и Essence принадлежат компании Cosnova Beauty. Эту компанию в 2001 году создала Кристина Остер-Даум в Германии. Через год, в 2002 году, состоялся запуск новой первой коллекции косметики Essence, а уже через два года - в 2004 году - уидел свет и бренд косметики Catrice.



95% продукции Essence и Catrice производятся в Европе, что, несомненно, гарантирует высокое качество косметики. Также эта косметика не тестируется на животных.
На презентацию были приглашены бьюти-блогеры, журналисты и представители косметических магазинов. Было безумно красиво и интересно и очень масштабно по своему размаху!))
Я ещё долго ходила под впечатлением, потому что такого я ещё не встречала у нас в Беларуси!
Сейчас немножко расскажу о концепции этих брендов.

Косметика Essence считается молодёжной и рассчитана на девушек от 12 лет и старше. Это хорошо прослеживается по упаковке этой косметики и его цветовой гамме. Яркая, веселая, со всяческими принтами - безусловно, она обрадует каждую юную модницу!))



Catrice же рассчитана на более старший возраст 25+. Это заметно и по упаковке - она более классическая, стильная и по гамме - тут преобладают более сдержанные, благородные тона и текстуры.
Но в тоже время ценовой диапазон на два этих бренда вполне демократичный и по карману любому.



На презентации рассказывали о новых трендах в косметике, о компании, о том, что Cosnova Beauty идёт в ногу со временем и тщательно отслеживает все новомодные веяния, посещает мировые недели моды, сотрудничает с дизайнерами, чтобы потом воплотить всё это в своих косметических коллекциях.
Было очень интересно и познавательно))
Презентация проходила в очень веселой, дружеской атмосфере. Я познакомилась с другими бьюти-блогерами, да и просто с хорошими людьми.
Самый шоковым моментом в мероприятии было то, что после знакомства с брендами, представители марок Essence и Catrice сказали: Милые девушки! А теперь вы можете подойти к стендам и взять всё то, что вам понравится!)))
Так что с пустыми руками не ушёл никто!))
Было любопытно самой посмотреть и потрогать все эти лимитированные коллекции, что представлены на стенде. Я, как любитель лимиток, очень ими заинтересовалась))
У Essence осенняя коллекция UrbaniceD получилась довольно контрастной и смелой. Вдохновлена она была модой street style, что нашло отражение в оттенках этой коллекции. Там и угольно черный, серый, графитовый и розовый и яркая фуксия и принты, напоминающие граффити.
Эту коллекцию можно будет найти в магазинах уже в начале ноября.



Осенняя коллекция LUMINATION Catrice также была достаточно экстравагантной и немного футуристической.
Элегантные пастельные тона соединялись с металлизированными оттенками розового золота. И в целом коллекция получилась сияющей с налётом подиумного шика.



После завершения презентации всех гостей пригласили угощаться за фуршетный стол и в candy-bar. Было невероятное разнообразие на столах, много шампанского и сладких капкейков. Мы все чудесно пообщались, смеялись и делились своими впечатлениями друг с другом. А впечатлений была масса!



Помимо невероятных угощений компанией были предоставлены мастер по маникюру и профессиональный визажит. Все желающие могли получить консультацию и попробовать на себе все новинки представленной косметики.
Безусловно,очень и очень радует и впечатляет то, что наконец-то и к нам в Беларусь приходят мероприятия подобного формата. Организовано всё было на высшем уровне и я получила невероятное удовольствие от общения и знакомства с представителями компании и с самими брендами Essence и Catrice, хотя я знаю о них не по наслышке, а являюсь постоянным покупателем с 2008 года.

презентация, catrice, essence

Previous post Next post
Up