Долетела, я значится, до Карлсруэ, и понимаю, что это- деревня. Уже по аэропорту поняла. Никогда до этого не видела деревенских аэропортов, а тут - сразу узнала.И на ж.д. вокзале- туалет за деньги.Аж за 80 центов.Вот у нас в Китае, вообще все туалеты бесплатные.
Добралась я до места- а там, территория, огороженная забором, стоят несколько 4-5 этажных зданий. И двор полнится черными и арабами.
Вот тут то и пришел мой звездный час. Ибо извилины моего тела и белокожесть, а также не в меру, улыбчивость, оставляет всех темнокожих джигитов неравнодушными, причем ВЕЗДЕ!!!!
А тут, их толпы. Их арабские женщины то по комнатам прячутся. А мужики во дворе стоят и курят. Обсуждают вопросы мирового масштаба.Явно. А тут их чернокожий собрат идет. И чемодан мне несет. Гордо так.
А я иду сзади и думаю то, о чем полагается думать девушке в моем положении.
БЛЯЯЯЯ!!!!!
Занесли мне чемодан на третий этаж в комнату с 4 двухэтажными кроватями и говорят, располагайся. Вот тебе талончики, иди есть. Обедать и ужинать.
Я говорю, а я не хочу есть.
Все равно иди, еду сейчас надо на ужин получить.
Я пошла.
А там такой большой зал - и за столами сидят все представители африки и ближнего востока и едят. И у некоторых по 2-3 подноса. А на раздаче, металические подносики и в них еду кидают. Булки там какие-то дают...И я понимаю, что НЕЕЕЕТ!Что мне не хочется есть. И брать с собой еду, тоже не хочется. Потому, что если я это сделаю, то... Мои мысли метались по черепной коробке, паниковали, но общий смысл был примерно такой- если я здесь поем, то я как бы приму их судьбу. А я этого делать, не хочу. И …
В общем, нимагу...Поворачиваюсь, и так бочком бочком, к выходу.
Пришла. Поревела еще. Ну, потом, опять поревела. Мол, вот я такая вся одинокая, в комнате из 8 кроватей, и туалет тут еще воняет.
Поревела, я короче, и легла спать.
И тут ломятся мне в дверь, и говорят, давай-ка с вещичками на выход. И я так...ээээ...
Мы тебя в другую комнату переселяем.
И переселили.
А где говорю, я своему чернокожему другу, мне водички купить.
Ща, пошли. И мы пошли. И он свел меня с темнокожей, как выяснилось позже камерунской женщиной по имени Наташа. Ноу Киддинг. Наташа. И Наташа довела меня до магазина, где я купила водички и модем. А она такая смотрит и говорит 40 евро!!!! Пиздец, как дорого. Как же дорого!!!
И потом до меня доходит, она бутылки сдала пластиковые по 25 центов, и в магазине купила только воду. А я, белая женщина, грохнула, туеву кучу бабла, непонятно на какую хрень.
Вот она разница.
Вернувшись в лагерь с Наташей и модемом(помогла ей дотащить 6 бутылей воды, чем похоже навсегда завоевала ее сердце, ибо она звала меня в гости, и предлагала погулять по городу), я решила осуществить сеанс связи. У нас же все просто.Принес модем, сунул в комп, установил программу и все. А тут…
Я мучилась, мучилась,мучилась.Ни фига.
С расстройства, пошла осматривать город Карлсруэ, надеясь найти кофейню и там осуществить свои низменные потребности-выпить кофе, а не то, что вы подумали. Лирическое отступление-
Начала читать Ключ из желтого метала Макса Фрая, который просто невероятно созвучен мне в настоящий момент. И одна из созвучных мне мыслей, примерно такая. Главный герой, все время пьет кофе, но кофе он не особенно то и любит, но пьет. И этому есть объяснение. Для него кофе, стойко ассоциируется с его отцом и любимой няней, которые сколько он себя помнит, варили кофе перманентно. Поэтому кофе для него- скорее эмоциональное,чем вкусовое наслаждение.
Я, в общем то, такая же. До Штатов, я кофе почти не пила. По вкусовым качествам, до сих пор предпочитаю чай, и разбираюсь в нем лучше, чем в кофе. Но потом, в моей жизни нарисовался мой друг композитор. И он то кофе пил регулярно. Причем точно знал, какой кофе хороший. И непременно в кофейнях. Ассоциации установились мгновенно: кофейни-кофе-композитор- ЫЫЫЫЫ. А потом еще добавилась моя любимая Сарита. А у итальянцев с кофе свои особые отношения. Соответственно мои особые отношения укрепились. К этому списку добавилась друг Жужа, и еще куча друзей нанизались на ниточку любителей кофе потихоньку.
Гейзерная кофеварка на огне, плюс емкость для взбивания молока- в результате, я варила самый вкусный капучинно в нашем городе. Без лишней скромности.
Кажется, я отвлеклась.
Так вот.Карлсруэ.
Карлсруэ- маленький южный городок, улицы которого были пусты. Я шла и пыталась его полюбить ,так как не знала, возможно, мне предстоит остаться где-нибудь в округе. Но чем больше я пыталась, тем меньше мне хотелось в этой округе оставаться. Сонное царство- и большое количество «лагерного» контингента, окидывавшее меня одобрительными взглядами. А я внутренне говорила, чур меня и надеялась, что у меня синдром «всеменяхочут». Бывают такие девушки, которым, кажется, что все мужское население в радиусе 150 километров желают приобщиться к их телам, хотя это имеет мало общего с реальностью.
Красивое здание консерватории- то, что я случайно нашла. Все. Больше меня сий населенный пункт ничем не зацепил и я вернулась к своим двухэтажным кроватям. Почитала и забылась сном.