С какой любовью это написано!g100August 5 2009, 10:29:02 UTC
Внешняя картина взрыва выглядит обычно и характерно для термоядерного взрыва большой мощности. Белая плазменная сфера, накрывающая, подобно колпаку, центр Москвы и превышающая вчетверо по высоте Останкинскую телебашню, через несколько секунд начинает тускнеть, задергиваться багровой дымной пеленой и отделяется от поверхности, "всплывая" вверх. Горящий город "ложится" во все стороны, как круг домино, покрывается клубящимся дымом, и потоки дыма и огня устремляются от периферии круга МКАД к поднимающейся сфере, образуя характерную "ножку гриба", которая расширяется внизу до пределов зоны поражения, сужаясь вверху к сфере, которая окутывается облаком "шляпки гриба". Клубящийся дым у подножия гриба достигает километровой высоты, диаметр "ножки" сужается до восьмисот-тысячи метров под "шляпкой".
Монстры придуманы преимущественно в доядерную эпоху. Может быть, антиядерные общественные движения именно потому слабые во всем мире, что таких кинообразов крайне мало..
позволю не согласиться, коллега о каких монстрах мы говорим? напр., Godzilla -детище японского бессознательного, проснувшееся после бомбардировки Х. и Н. Все фильмы о Годзилле принято разбивать на три периода. Первый период начался с пилотной ленты 1954 года и закончился в 1975 году
но, впрочем, я и не о монстрах какбе больше говорил, а о технике и методах съемки. ну, хорошо, пусть не Cloverfiled, пусть Dogma 1995
Re: С какой любовью это написано!clone_meAugust 5 2009, 10:40:00 UTC
а предыдущие два параграфа? просто песня же!
Все подземные сооружения метрополитена в пределах Кольцевой линии и ближайших за ней станций разрушаются и заваливаются полностью. Все бомбоубежища в пределах Садового Кольца разрушаются полностью. Все подвальные помещения в черте МКАД разрушаются полностью. Все канализационные и вентиляционные подземные сооружения в пространстве "Проспект Мира", "Зоопарк", "Серпуховская", "Площадь Ильича" раздавливаются, разрушаются и заваливаются. Все входы и выходы из метро, вентиляционные шахты, запасные и служебные выходы заваливаются, или раздавливаются, или полностью блокируются слоем раскаленной массы на поверхности
У меня вопрос из зала:g100August 5 2009, 10:44:33 UTC
...а зачем нужно укрываться в убежищах и метро (которое, по инструкции, всем убежищам убежище), одновременно отстреливаясь от опоздавших, если все равно, все раздавливается, заваливается и расплавляется? Не лучше ли встать в хоровод и спеть голосом Луи "What a Wonderful World?"?
Reply
Reply
Reply
Может быть, антиядерные общественные движения именно потому слабые во всем мире, что таких кинообразов крайне мало..
Reply
о каких монстрах мы говорим? напр., Godzilla -детище японского бессознательного, проснувшееся после бомбардировки Х. и Н. Все фильмы о Годзилле принято разбивать на три периода.
Первый период начался с пилотной ленты 1954 года и закончился в 1975 году
но, впрочем, я и не о монстрах какбе больше говорил, а о технике и методах съемки. ну, хорошо, пусть не Cloverfiled, пусть Dogma 1995
Reply
Reply
Reply
Все подземные сооружения метрополитена в пределах Кольцевой линии и ближайших за ней станций разрушаются и заваливаются полностью. Все бомбоубежища в пределах Садового Кольца разрушаются полностью. Все подвальные помещения в черте МКАД разрушаются полностью. Все канализационные и вентиляционные подземные сооружения в пространстве "Проспект Мира", "Зоопарк", "Серпуховская", "Площадь Ильича" раздавливаются, разрушаются и заваливаются. Все входы и выходы из метро, вентиляционные шахты, запасные и служебные выходы заваливаются, или раздавливаются, или полностью блокируются слоем раскаленной массы на поверхности
Reply
Reply
Reply
Leave a comment