Да доколе ж???

Jun 26, 2012 00:27

23--го июня 2012 года моя клиентка обратилась в компанию "Зеркальная мастерская" на Нагорной,17 и заказала там 12 зеркал для вставки в существующие ниши у себя дома. Получив заказ,мы столкнулись с проблемой несоответствия размеров заказанных у них зеркал и наших шаблонов, которые были нами предоставлены на оргалите (по требованию компании). Ни одно стекло(!) не подходило под размеры . Размеры отличались от 1 до 5 мм непонятно по какому принципу. Пообщавшись с менеджером Юлианной Белоусовой, пришли к тому, что она от усталости так уж и быть сделает одолжение и возьмет в обработку 2 из 12 стекол (там просто ни один угол не сходился). На выходных администрации не было и я с клиентом приехали в понедельник 25-го июня пообщаться с администратором Писемской Инной Александровной. Получили хамского обслуживание и ответ, что мы сами виноваты, мы сами не согласились на их условия изначально,а условия заключались в том, что они все бы сделали сами (12 небольших стекол точно по шаблону) за 140 тыс.руб.,хотя просто нарезать их со шлифовкой края обошлось нам все-таки в 15 тыс.руб. Подписав некий договор на работы,там была фраза, что они считают нормальным отклонение от размеров на 1-4 мм плюс-минус,мы фактически заведомо взяли всю ответственность за их косяки на себя)).А это СТАНДАРТНАЯ форма! Посчитав ,что отклонение все-таки будет в минус, если есть шаблон, моя клиентка его подписала,но увы,это было в плюс!!(кто бы мог подумать!) А ведь зеркало-это не кусок фанерки,так просто не подровняешь...но простите, это же производство,косяки надо просто исправить-дело получаса! Их и шлифовали,но плевать они хотели на шаблон ! где их же менеджер при приеме написал на краях"минус 1 мм"и "минус 2 мм"...Зачем?Кому?Подогнать под шаблон! Но не тут-то было! Оказывается они не обязаны!!!Также там нам пояснили, что когда мы оплачиваем услуги вызова замерщика в размере 2000 руб., мы оплачиваем ВЫЗОВ (его приезд), а не замеры. Т.е. замеры у компании бесплатные, а вот сам вызов стоит денег. Замеры произведены не были (шаблон делали самостоятельно), рекомендации не даны,ну там эти их плюс-минусы...хотя если сложить плюс и минус по линии реза,то ,извините,это погрешность в 8 мм...не много ли?? Зато на следующий день после выезда замерщика позвонила менеджер и сказала, что стоимость нашего изделия (общий размер от силы 1,5 кв.м. умножаем на 5 000 р. за метр зеркала) составит почему-то 140 тыс. руб. Типа,панно там...Нас ошеломила разница в 9 раз! Мы попросили пересчитать заказ и после третьей попытки стоимость упала до 15 тыс. руб. Решение вопроса было в подточке края и исправлении своих неточностей с просьбой придерживаться нашего шаблона, было пресечено на корню человеком, которая не имела полномочий что-то решать, без намерений исправлять свои ошибки за свой счет. В конце личного общения администратор вырвала из рук клиентки свою визитку, которую ранее дала ей менеджер, и сказала, что это ее собственность и оставлять ее нам она не обязана.То есть люди попались на откровенном жульничестве и ни извинений,ни желания поправить свою же халтуру,типа они предупреждали, чем чревата наша самодеятельность в изготовлении шаблонов и попытки поклеить зеркала самостоятельно.Вот,оказывается какая это трудная работа,тянет на 140 шт....
Люди, у меня вопрос... Кто бы мог решить этот вопрос, куда обратиться? ведь там со всеми так обходятся в таких ситуациях,понятно, что там система,руководство "в отпуске",телефон один, звонки фильтруют,может,руководство и не знает, что творится?а? Если знает, это еще интересней! У кого есть опыт? Поделитесь...
Мы конечно сами зеркала подточим, но факт ошеломляет!
Беспредел, никто уже не дорожит своей репутацией...

правда жизни, не юмор

Previous post Next post
Up