May 06, 2010 14:55
17 мая исполнилось бы пять лет, как я пользуюсь интернетом от Симбирских Телекоммуникационных Систем. Пять лет! Мамочки мои! Но не исполнится. Последние полтора месяца СТС делали все, чтобы не допустить праздника. Или ничего не делали, чтобы допустить его. Полтора месяца при попытках соединиться с СТС я все чаще читал: «Ошибка 678. Удаленный компьютер не отвечает». Или про «нет гудка». Или еще что-нибудь. И с каждым днем все чаще. Спасибо СТС, что сподвигли меня научиться настраивать и перенастраивать файрволы - ибо была версия, что виноват мой комп. Не виноват мой комп, проверено. Как не был виноват предыдущие пять лет. Как не виноват сейчас, ибо сразу после подключения к Другому Провайдеру(тм). Как не виноваты компы тех, кто оставлял на официальном СТСовском форуме жалобы на подобные проблемы. И кому на том же форуме (официальном, повторю, СТСовском) никто из работников СТС на эти жалобы не ответил.
Иногда я все-таки соединялся с интернетом, но соединение волшебным образом отрубалось, как только я включал торрент. Нет, потом, конечно, соединение устанавливалось опять - три-пять попыток - и вот они - Волшебные Интернеты! Но только, чур, торрент не включать! Включил - упало. Спасибо СТС за то, что они лучше меня знают, какими программами мне пользоваться и какие файлы качать из сети.
- А что вам сказали в техподдержке? - поинтересовалась тетенька в окошке, куда я подавал заявление о расторжении союза. Да ничего не сказали. Не отвечает техподдержка. Полтора месяца не отвечает. Позвонишь, бывает, робота послушаешь, нажмешь нужную кнопку - и короткие гудки. И так много раз. И каждый раз минуту выслушиваешь, как робот, скучая, отчитывает приветствие (двумя голосами, по очереди! Послушай, абонет, какие классные у нас в СТС роботы!) - и опять короткие гудки. (У нас в СТС много коротких гудков, мы рады ими поделиться.)
Да, может быть, я не прав, что звонил в техподдержку вечером. Там ведь тоже люди работают. Им бы домой бы, вечером-то. Спасибо СТС за то, что они заботятся о своих сотрудников. Нахрена им при таком раскладе еще и о клиентах думать?
А мне как быть? Я же в их рабочее время не знаю, есть ли у меня интернет. Дозвонился я до техподдержки всего один раз. За полтора месяца. Но это случилось уже после того, как я оставил заявку на сайте Другого Провайдера(тм), и Другой Провайдер(тм) отзвонился и спросил, в какое время будем подключать (через полчаса после оставления заявки отзвонились, кстати, - им там что, делать больше нечего? Они там у себя что - РАБОТАЮТ???). Ну да, к тому времени, как дозвонился до техподдержки СТС, вопросы к таковой уже кончились. Остались только пожелания - куда и с какой скоростью.
Вот, собственно, и все. Не подключайтесь к СТС - благо, есть выбор.